Как все вы прекрасно знаете БоА, TVXQ, BIGBANG — это корейские артисты, которые начали прокладывать дорогу к японскому рынку индустрии развлечений. После них, эту волну подхватили 5 мемберов группы SHINee. Благодаря SHINee, которые являются частью SM Entertainment, удалось возобновить интерес к корейской волне в этом году. Лучшие певцы собиравшие огромные площадки в Японии, сейчас заступают на военную службу. Теперь все в предвкушении, займут ли SHINee эту пустующую нишу в к-поп пространстве.
Главным показателем их популярности в Японии стало появление группы на «FNS Music Festival», который является одним из главных мероприятий уходящего года. На пике корейской волны, вплоть до 2012 года, там было много корейских исполнителей, каких как: TVXQ, Girls Generation, и BIGBANG, но потом корейских артистов не было некоторое время. В этом году гостями FNS стали SHINee и БоА.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Значения сценических имён айдолов
В прошлом месяце у группы начался арена-тур. Их прошлогодний тур собрал более четырёхсот тысяч зрителей. В туре этого года планируются выступления на 20 площадках (возможно добавление ещё 5 залов), в таких городах как Токио, Осака, Нагоя, Кобе и т.д. Благодаря нынешнему рвению публики, возможно, что SHINee снова выступят в Tokyo Dome и Osaka Dome.
Многие корейские исполнители активно продвигались на японском рынке, но успех SHINee немного другой. Когда политические отношения между двумя странами ухудшились (пик был примерно в 2012 году), интерес к корейской волне существенно ослаб. SHINee дебютировали в 2011 году, когда настроение общества и прессы уже полностью изменилось. Они встретились с трудностями в самом начале своего японского пути. Метод, который они выбрали, чтобы преодолеть трудности — сосредоточится на развитии отношений с фанатами. Вместо больших концертов и обширного пиара, они проводили концерты в небольших городах и районах Японии, чтобы создать связь с местным населением. Помимо них, только TVXQ шли таким путём, прокладывая дорогу остальным исполнителям на японскую землю. В 2015 году SHINee, наконец-то провели свой первый концерт в Tokyo Dome после четырех лет усердной работы в Японии. Маркетолог из Universal Music сказал: «К ним относятся не просто как к певцам из крупной компании, они сумели завоевать сердца фанатов. Их фандом стал сильным и уважаемым.»
SHINee выпустили в общей сложности 14 синглов и 4 полноформатных альбома, сохраняя акцент на предпочтениях местной публики. После выпуска их третьего полноформатного альбома «I’m Your Boy» в сентябре 2014 года, они достигли первого места на еженедельном чарте альбомов Oricon. Четвёртый полноформатный альбом «DxDxD», выпущенный в прошлом году, также поднялся на первое место в недельном графике. Релиз пятого полноформатника «FIVE» состоится 22 февраля. В новом альбоме у них совершенно другой концепт, более мощный и тёмный, чем другие их релизы. Это особенно заметно по заглавной песне «Get The Treasure».
Популярный музыкальный критик Хван СонЫп прокомментировал: «То, что отличает SHINee от других айдол групп — они всегда создают нечто новое и последовательны в достижении совершенства в своём деле. Поддерживая баланс длительных отношений с их фандомом, SHINee по-прежнему будут играть большую роль для SM Entertainment«.
entertain.naver.com
Deja-Boo Girl © YesAsia.ru