Фанаты всегда готовы покупать вещи, которые связаны с их кумирами. Это хороший способ стать чуточку ближе к своему любимому айдолу. Однако иногда на подобной преданности со стороны фанатов наживаются злоумышленники.
Смотрите также: Шок РуАРМИ: Спасибо, Хосок
Недавно в социальных сетях появился «бренд» под именем «HOBI». История берет свое начало с простой фанатской фантазии, которая безобидно была размещена в социальных сетях с некоммерческими целями. Однако этим воспользовались и сделали попытку продвинуть этот «бренд», который назвали в честь Хосока из BTS, как самый настоящий бренд! Американские пользователи быстро разоблачили злоумышленников, указав, что такого бренда в реальности не существует и оплаченные деньги фанатов уйдут в пустоту.
В прошлом году подобная ситуация разворачивалась с брендом «RM», но фанаты вовремя успокоили людей, заверив, что никаких коммерческих выгод они не несут и такого бренда не существует в реальности.
Dieris © YesAsia.ru