Сегодня жизнь настолько требовательна, что одной работы бывает очень мало, чтобы обеспечить все ее потребности. Если ты хочешь добиться успеха, то ты должен работать в два раза усерднее.
К-поп айдолы работают очень усердно. Они трудятся 24 часа в сутки и без остановки, не обращая внимание на пот, кровь и слезы, и все это для того, чтобы обеспечить себе будущее. Тем не менее, может случится так, что все может рухнуть в одну секунду. Вот почему даже самые известные к-поп айдолы создают себе дополнительную финансовую базу, открывая порой свой собственный бизнес.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: [РУБРИКА] ТВИТТЕР НАШЕПТАЛ. K-POP ВЕРСИЯ
Ниже мы приведем в пример несколько айдолов, которым удалось организовать свой собственный бизнес, который приносит им неплохой доход (прим.: просьба не путать с бизнесом родителей айдолов)
Джессика стала первым к-поп айдолом, которая запустила свою собственную линию одежды. Ее бренд «BLANC and ECLARE» стал очень популярным в Гонконге и по всей Азии.
2. Нарша из Brown Eyed Girls
Нарша не только удивила всех новостью о своей свадьбе, но и тем, что у нее есть собственная линия одежды под брендом «W URBAN PEOPLES». Данная линия основана на моде 20-х и 30-х годов.
Зико не только талантливый лидер и музыкант, но и успешный владелец своего собственного магазина йогуртов и мороженного. Магазинчик-кафе располагается в районе Хонгдэ и пользуется огромной популярностью.
Джунсу также является успешным бизнесменом, так как владеет своим собственным курортным отелем, который располагается на острове Чеджу. Естественно, что данный отель пользуется огромной популярностью среди туристов и поклонников группы.
Кажется, что это самый известный айдол-бизнесмен. Сынри давно известен своей деловой жилкой. После того, как он закрыл свою школу танцев, Сынри сосредоточился на покорении курортных зон. Недавно он открыл японский магазин рамёна в Токио, который называется «Aori Ramen». Также он является владельцем ночного клуба «Monkey Museum», который расположился в Сеуле.
www.kpopmap.com
VPark © YesAsia.ru