Быть известной личностью это не только море любви и обожания. Часто это огромное напряжение, стресс, скандалы и интриги, а также ненависть со стороны хейтеров.
Но все айдолы по-разному реагируют на проявление к их личностям такого рода эмоций.
И всего можно выделить пять типов реакций айдолов на хейтеров.
Тип 1. Отпор
Эти айдолы боротся с ненавистью. Совсем недавно Тэён из группы Girls’ Generation показала себя в действии, и оставила несколько ответов под комментариями хейтеров. Один из нетизенов написал: «Просто продолжай делать то, что ты делаешь тихо. Ты считаешь что у кого-то есть интерес к этому? Выглядит как принуждение.» На что Тэён ответила: «Это не относится к тебе?» [Разве ты не делаешь то же самое?]. Всем негативным комментариям по поводу её внешности Тэён дала отпор лаконичным «Да, посмотрите в зеркало».
К первому типу также относится Чанёль из группы ЕХО.
Однажды он ответил: «Было много людей, которые хотели слышать мои песни, так что я усердно работал над этим и присылал свои работы, но люди, которые называют это «Лавстаграмом» явно что-то напутали. Я просто делаю то, что я хочу делать и если вы не можете понять этого, просто не посещайте мой соцсеть. Перестаньте фолловить меня и просто занимайтесь своими делами.
Насчет подписки на соцсеть Тэён — люди говорили, что она приняла участие в съемках клипа и мне было интересно узнать об этом подробнее. И случайно нажал «лайк». Но я подумал, что это странно — просто нажать лайк, так что подписался на её профиль. Но из-за того, что все начали жаловаться я отменил свою подписку. Я буквально стер это недоразумение, потому что чувствовал, что мой соцсеть запачкан скандалом и сплетнями. Так что прекратите смущать моих поклонников этими нелепыми слухами и делайте то, что должны делать. Я буду болеть за вас. Больше никогда не посещайте мой соцсеть. Меня не волнует являются ли для вас социальные сети способом убить время или что-то подобное, потому что для меня это способ иметь приятное общение с людьми».
Ещё один пример первого типа — Т.О.Р из группы BIGBANG.
Просто, но ясно. Т.О.Р ответил хейтерам: «^-^??»
Тип 2. Впасть в уныние
Некоторые айдолы более чувствительные, когда дело доходит до ненависти, особенно, если они новички. Они тоже люди, и это реально больно получить критику (причем часто неаргументированную). После слухов о сексуальном домогательстве участника группы UP10TION Ушин познал что такое ненависть хейтеров. Они комментировали ситуацию в Naver и говорили: «Даже не знаменитый», «Просто иди умирать», «Воплощение сексуального домогательства», и многое подобное. В конце концов, Ушин не смог скрыть своего подавленного настроения в прямом эфире.
Чжихё из группы TWICE также не смогла преодолеть своё подавленное состояние, когда хейтеры высмеяли её телосложение и кричали, что она идеально подходит для тяжелой атлетики. Поражена и расстроена обидными комментариями? Чжихё надулась и повернулась к Чонён, пряча своё лицо от аудитории.
Тип 3. Плач
Ненависть, проявленная к тебе может ранить до слёз. На протяжении шоу «Mask King», участник группы GOT7 Ёнджэ признался, что его беспокоил один злобный комментарий, и когда он прочёл его он разрыдался.
Ещё один айдол, который слишком эмоционально реагирует на проявление хейтеров — СоЮ из группы SISTAR. На «A Hyung I Know» девушка рассказала, что читает каждый комментарий, хорошие и плохие, и быстро отвела глаза.
Тип 4. Без разницы
В отличие от тех, кто расстраивается или бурно реагирует на злобные комментарии, некоторые айдолы не обращают на это внимание. Во время шоу «Talk to You», участница группы Girls’ Generation Санни поделилась, что раньше она была в шоке от некоторых высказываниях в комментариях, но потом перестала беспокоиться об этом, потому что их мнение не касается её жизни.
Сольхён их АОА также относится к типу айдолов, которые спокойно реагируют на выходки хейтеров. На «Radio Star» Сольхён сказала, что она на самом деле ищёт комментарии о себе в поисковике, и хотя некоторые беспокоят её, она не даёт подобному задевать её чувства.
Тип 5. Принимают правовые меры.
Иногда ненависть заходит слишком далеко и уже не может считаться «естественной» для известной персоны или коллектива. В такие случаях айдолы не стыдятся обратиться за помощью в правоохранительные органы. Многие артисты, такие как IU, BTS, CNBLUE и их агентства выбирали именно такой путь. В итоге — хейтеры выплачивали огромный штраф и пеню.