На прошлой неделе британское издание The Telegraph опубликовало статью о сотрудничестве Burberry и Криса Ву для продвижения марки в Китае. Согласно статье, ожидается, что «бренд совершит долгожданное возвращение к росту продаж» на волне этого «сотрудничества и рекламной кампании с поп-звездой».
Газета отметила, что этот британский дом моды пережил один из самых сильных спадов продаж в Китае после безудержного расширения своих магазинов, а ведь на этот регион в настоящее время приходится четверть всех продаж Burberry.
Однако бренд принял меры для купирования резкого спада продаж, выбрав Криса в качестве модели своего бренда. «Сотрудничество с Ву также стимулировало спрос на него в Азии» — пишет The Telegraph.
СМОТРИТЕ ТАК ЖЕ: Дебют Криса в фильме «xXx: Return of Xander Cage» + кассовый дебют фильма # 1 во всем мире
Согласно данным издания, годовая прибыль компании может быть увеличена на £125 млн. (миллионов фунтов стерлингов)!
Кроме того, The Telegraph привело мнение экспертов: Аналитики Barclays* заявили, что кампания с Крисом привела к росту продаж Burberry и повысила осведомленность покупателей о марке на китайском социальном ресурсе WeChat. Джулиан Истхоуп из Barclays предсказывает подъем продаж в размере 2 процентов в квартал. Он добавил: «Погода также была более благоприятной для продаж тренчей и верхней одежды в этом году. С 2 процентами роста и 21 процентами изменения иностранной валюты, мы оцениваем в третьем квартале продажи в размере £ 752 млн., то есть до 25 процентов.»
Что ж, похоже, Крис действительно успешен в роли коммерческой модели в Китае. Пожелаем ему дальнейших успехов на этом поприще.
Источник: The Telegraph
Фото: asianjunkie
Перевела Merrylinn специально для YesAsia
*Barclays Plc. («Ба́рклиз») — один из крупнейших в Великобритании и мире финансовых конгломератов с широким представительством в Европе, США и Азии.