One Piece Film Gold: Интервью с создателями картины

0
365

One Piece Film Gold: Интервью с создателями картины

Во время прошедшего в Барселоне фестиваля манги создатели фильма One Pice Film Gold дали интервью, позволив заглянуть в увлекательный процесс создания полнометражного аниме!

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: ТОП-12 АНИМЕ ДЛЯ ДЕВОЧЕК

Хироаки Миямото (директор), Масаюки Сато (диретор анимации и разработчик персонажей) и Хироюки Сакурада (продюсер) поделились деталями работы над фильмом One Piece, который выйдет в кинотеатрах Америки 10-го января, а также поговорили о своих мечтах и об индустрии аниме в целом.

В: Так как вы стали директорами фильма One Piece?

Хироаки Миямото: Я работал с сериалом лет шесть, так что студия меня знала. Так принято, что с фильмами серии One Piece работают те люди, которые так или иначе были задействованы в создании сериала.

В: Если говорить о сценарии, то на какую категорию лиц он рассчитан?

Миямото: Во-первых, фильм не имеет ничего общего с сериалом. One Piece Film Gold это совершенно новая картина, созданная людьми для людей.

Хироюки Сакурада: Целевая аудитория фильма варьируется от ярых поклонников One Piece до тех людей, кто о сериале никогда и не слышал.

В: Каково вам работать на студии Toei Animation?

Сакурада: Это странно (смеется). Я прихожу утром в офис, я читаю мангу, я ем за чтением манги, дальше у меня может быть намечено несколько встреч по поводу согласования сюжета во второй половине дня, а ночью я смотрю аниме.

В: Чем отличается продюсирование в рамках такой франшизы как One Piece от работы с другими проектами?

Сакурада: Ну, мы выжимаем из Оды как можно больше информации и мнения по поводу работы, его взгляд на рабочий процесс очень важен. Нам нужно думать так, как думает он и вкладывать эти мысли в картину. Например, во время создания One Piece Film Gold Ода был вовлечен в процесс самого начала: начиная со сценария, разработки дизайна персонажей, даже саундтреки и голоса озвучки — все контролировал он. Так что это, пожалуй, основное отличие от других проектов.

One Piece Film Gold: Интервью с создателями картины

В: А есть ли у таких проектов как One Piece и Dragon Ball срок окончания или они по определению бессрочные?

Сакурада: Даты окончания проекта не будет, если люди решат, что им он нравится, это не что-то, что мы можем решать сами.

В: Даже если не остается материалов?

Сакурада: Мы, конечно, создаем контент, но только зрители решают, нравится ли он им. Мы будем стараться создавать такой материал, который непременно понравится людям.

В: Чувствуете ли вы свою ответственность при работе над франшизой One Piece?

Миямото: Я чувствую напряжение, будучи директором. Но это то, чего я всегда хотел. Когда я был маленьким, я читал мангу и смотрел One Piece по телевизору и мечтал однажды войти в коллектив, работающий над его созданием. И я достиг своей мечты, так что я счастлив.

В: А что насчет Вас, Сато? Вы тоже были с One Piece с самого начала?

Масаюки Сато: Надо признаться, что когда манга One Piece только начала выходить, я не читал ее и вообще не интересовался. Но когда я начал работать над франшизой, когда начал читать мангу, я полюбил ее! Так что теперь я счастлив быть частью проекта.

В: Это ваш третий раз создания фильма по One Piece. Есть ли какие-то различия между «Gold», «Strong World» и «One Piece Z»?

Сато: Будучи главным по анимации, основной моей проблемой было грамотное использование анимации в стиле mixed-медиа. С дизайном героев проблем не было, я стал только лучше. Я делал адаптацию дизайна Оды и, честно сказать, это не то, что сильно меняется с течением времени, так что я приноровился к этой работе.

В: В недавней вашей работе над проектом Pretty Cure All Stars: Haru no CArnival вы разрабатывали оригинальных персонажей. Чем отличался процесс вашей работы над One Piece, где вам пришлось адаптировать чужой дизайн?

Сато: Главное отличие в том, что своих персонажей создавать сложнее, хоть и простор для творчества гораздо шире. С друго стороны, если вам предстоит работать с чем-то типа One Piece, нужно подстраивать свой стиль под то, что уже дано. Но в целом копировать гораздо проще, чем придумывать дизайн с нуля.

В: А вам дают свободу выбора проектов для себя?

Сато: Я могу выбирать, над каким проектом работать, но, к сожалению, не могу начинать что-то с нуля.

One Piece Film Gold: Интервью с создателями картины

В: В One Piece Film Gold действия разворачиваются в Лас Вегасе. Как вы пришли к мысли поместить персонажей в этот город?

Сакурада: Помимо обсуждения сюжета, мы встречались с Одой и главным директором чтобы обсудить место действия картины. Мы решили, что казино — это хорошая ось для сюжета, ведь свободу не купишь за деньги, а это как бы основная мысль всей картины. Герои сражаются с антагонистом по имени Тесоро, а он олицетворяет деньги и жажду власти.

В: Тесоро и Карина были специально придуманы для этого фильма. Вы довольны тем, как получились и развились эти персонажи?

Миямото: На мой взгляд Тесоро довольно честный и даже иногда ранимый. Он борется за свою свободу. Луффи и Тесоро — противоположности, но с очень схожими характерами. Карина же в детстве была подругой Нами. И так как они соперничали, мне пришло в голову сделать ее еще сексуальнее Нами, учитывая стиль Оды в создании женских персонажей.

Сакурада: Что интересно в Карине, так это то что она загадочный персонаж. Несмотря на то что она сражается с Тесоро, до конца не ясно, на чьей она стороне.

В: Насколько масштабная работа скрыта за кулисами такого проекта?

Миямото: Если исходить из монтажа, то для одной главы сериала мы делаем около 300 дублей и 4000 базовых анимаций, тогда как к этому фильму мы сделали 2000 дублей и 76000 базовых анимаций.

В: Поделитесь своими мыслями по поводу состояния аниме на сегодняшний день.

Сакурада: Аниме становится все больше и больше интернациональным. Некоторые проекты достигли небывалого успеха благодаря этому, поэтому нужно работать еще усерднее, дабы закрепить этот эффект.

Сато: Если говорить о технической стороне вопроса, то никогда не знаешь, как далеко продвинутся технологии, они ведь на шаг впереди людей. Поэтому мне пока не ясно, канут ли в Лету традиционные техники создания аниме, уступив место компьютерной графике.

Миямото: По факту при создании One Piece Film Gold мы использовали и компьютерную анимацию в 3D и также работали по-старинке. И в этом мы сделали этакий шаг вперед.

Источник: AnimeNewsNetwork
Mona © YesAsia

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Южной Корее началась "Чёрная пятница"!
Сезон больших скидок: от 30%-40% на новую коллекцию и до 60%-90% на прошлую коллекцию одежды!

Если вы из России и хотите заказать стильную одежду или подарок на Новый год...
Покупайте из Кореи — дешево и надёжно! Вместе с KorBOX
ИНН 421811992961 erid: 2Vtzqwak1Es
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.
Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под запретом: мат, оскорбления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)