Этот промошен был словно беспокойный парад длиною в месяц. Выпустив свой второй полноформатный альбом «WINGS», группа из семи человек — BTS ворвалась в чарты Billboard и многие другие международные чарты. От национального до международного масштаба достижения BTS намного больше, чем просто победа. BTS были первыми корейскими артистами, которые попали на такую высокую строчку — №26 в чате «Billboard 200. Billboard 200 ранжирует альбомы исходя из всеобщей популярности альбома. До этого самое высокое положение в этом чарте занимали в 2014 2NE1 — № 61. В течение двух недель Billboard публиковал статьи, посвященные BTS. В статьях делался упор на «феномен» BTS: «без единой песни полностью на английском языке или промоушена в США, они покорили Новую Землю». BTS занимали 6 строчку в чарте Youtube Music Global Top 100 Artist (с 7-13 октября). Они обогнали в этом чарте певиц Sia и Ariana Grande.
Начнут ли BTS новую главу К-попа на своем четвертом году после дебюта? Семь участников группы и их директора Бан Шихека спросили о секрете такой популярности.
В комнате практики, где проходило небольшое интервью, лежало несколько чемоданов, что говорило о сильной занятости группы, которые постоянно перемещаются по миру. В углу стояло массажное кресло, в котором сидел Чимин до того, как началось интервью. Он рассказал, что это приз от компании NAVER за достижение 3 360 000 подписчиков на Vapp, что доказало лишний раз огромное количество их поклонников.
Рэп Монстр (22), Джин (24), Шуга (23), Джей-Хоуп (23), Чимин (21), Ви (21), Чонгук (19). Группа из семи участников обладает уникальной стратегией по общению с фанатами. Они показывают им свою крутую сторону на сцене, но при этом и приоткрывают то, что скрывается за сценой. С первых дней появления их собственного канала на YouTube BTS выкладывают мини-видеоролики — «Bangtan Bomb». Эти видео охватывают повседневную жизнь участников группы: в гримерке, общежитии, зале для практики. Зачастую можно увидеть их личные рассуждение по разным темам.
Концепт BTS c самого начала был: соседские мальчики-оппы, младшие братья или просто близкие друзья.
Шуга: Давайте станем героями, на которых люди могут опереться, а не айдолами-фальшивками. Мы не преувеличиваем и не скрываем свои личности, вместо этого мы продолжаем загружать (видео и фото) самих себя на YouTube и в социальные сети. Наше агентство никогда не просило нас их снимать, мы делали эти видео, потому что хотели и наслаждались во время съемок.
Участники живут вместе уже 7 лет со времен стажерства, и их откровенные личности восхищают поклонников по всему миру. Умение играть с фанатами (в «тяни-толкай») просто потрясающее: они одновременно и недосягаемые знаменитости, но в то же время и как близкие друзья своим поклонникам.
Рэп Монстр: BTS — это группа, которая больше всего выиграла от СМИ. Когда мы начинаем нашу трансляцию на Vapp, даже поклонники из Бразилии могут наблюдать за нами в режиме реального времени, поэтому у нас есть все средства продвигать группу не только в Корее.
Они решили создавать свой фандом при помощи общения с фанатами через социальные сети, идя на шаг впереди старшего поколения К-поп айдолов, что общаются с поклонниками по всему миру, выпуская песни на YouTube.
BTS не стали сразу популярными после дебюта. Многие смеялись над «детским» именем группы («Пуленепробивамые мальчики»). Они не были уверены в себе, так как не были из крупного агентства.
Рэп Монстр: Перед нашим дебютом мы с Шугой, Чонгуком и Джей-Хоупом пошли на концерт наших сонбэ. Концерт проходил в Gymnastics Arena в Сеуле. По дороге домой после него мы все сошлись на одной мысли: «Я не хочу ничего так сильно, как выступить на такой сцене!». И мы выступили там в мае этого года. Наша идея стала реальностью.
Со времен дебюта Шуга, Рэп Монстр и Джей-Хоуп всегда писали музыку, но в последнем альбоме принимали участие все. «Вдохновлять друг друга» — это не просто кинутые на ветер слова.
Чонгук: Я начинал учиться у них (у старших) создавать музыку.
Чимин: Старшие хёны помогли мне осознать, как прекрасно создавать свою музыку.
Музыка BTS рассказывает нам истории. Они выпустили две трилогии: «School trilogy» и «Youth trilogy», а также другие серии альбомов. Они выбрали историю молодежи как тематику альбомов. Они говорят не только о красоте юности, BTS также затрагивают острые социальные темы: насилие в школе, вступительные экзамены и унижения.
Шуга: Мы старались изо всех сил, чтобы поведать вам реальные истории и истории, которыми мы можем поделиться с людьми нашего возраста. Боль и нестабильность юности, мы старались охватить все возможные проблемы молодежи.
После серий альбомов, посвященных школьным временам и юности, BTS обратились к теме соблазна: конфликта, с которым сталкиается молодежь. Их заглавный трек «Blood Sweat Tears» был вдохновлен книгой Г. Гёссе «Демиан». Музыкальное видео на эту песню достигло 40 миллионов просмотров на YouTube менее, чем за три недели, с учетом длины песни (6 минут) это действительно большое достижение. Какое же самое большое искушение, с которым сталикивались BTS, живущие каждый день в напряженном графике? Семеро ответили в один голос. И вот такой ответ дали 20-летние ребята.
«Мы не знаем, должны ли мы больше спать или заниматься чем-то другим. Будет ли хорошей идеей поспать четыре, а не пять часов, чтобы потратить час на уборку комнаты? Ах, я должен также придерживаться своей диеты, и все это также мое беспокойство.»
Смотрите также: BTS: «Мы взлетели на вершину славы? Мы добились этого большим трудом»
Источник Naver
Bublos_blu © YesAsia.ru