Фото: TWICE во время выступления на живом концерте «2016 Incheon K-Pop Concert» на Стадионе Munhak World Cup в Инчхоне, Южная Корея, 24 сентября.
Может быть сколько угодно соревнований в мире к-попа, когда речь заходит о последних трендах, но никто так часто не доминировал в 2016, как TWICE. Женская группа только что отпраздновала первую годовщину, но уже успела сделать значительный вклад в тенденции Кореи. С прошлого октября девушки оставили позади все другие группы-новички, благодаря успеху соблазнительно сладких «Like Ooh-Ahh» и «Cheer Up». К тому же, они оказались самыми активными к-поп артистами, повлияв на международные отношения, а именно — президентские выборы в Тайване и создав популярный, если не вирусный, контент.
Последний вышедший сингл группы, «TT«, опять направил свет прожекторов в сторону девяти девушек. Мелодичная песня включает минимум элементов трэпа, что является отличительной чертой стиля TWICE и так завораживает фанатов по всему миру. Не придумать лучше времени, чтобы узнать немного больше об этих леди.
1. В группе девять участниц
В TWICE самое большое количество участниц из всех групп под крылом JYP Entertainment, одного из трёх самых больших корейских развлекательных агентств. Следующая по числу мемберов группа в агентстве — GOT7, с семью участниками. Кажется, девять — магическое число для популярных женских к-поп групп: самая популярная группа в Корее, состоящая только из девушек, Girls’ Generation, так же включает девять участниц.
2. TWICE претендует стать «Одной на Миллион»
Южная Корея, может, и переполнена поп-исполнителями, но уникальность TWICE становится реальной, поскольку они поднялись среди последней партии появившихся женских групп и стали одним из самых многообещающих проектов. Имя группы — отсылка к способности девушек привлечь внимание аудитории через визуальные и певческие таланты. Фандом группы носит имя «ONCE».
3. Группа была сформирована через ТВ-шоу
JYP Entertainment представила группу TWICE на реалити-шоу Sixteen в 2015 году. В течение всех серий 16 девушек-трейни агенства соревновались за места в группе, которая должна была состоять из семи участниц. Чжихё, Мина, ЧонЁн, Наён, Сана, Чеён и Дахён — все девушки прошли в финал, но во время шоу было объявлено, что Момо и Цзыюй так же присоединятся к группе. (Выбывшая участница Sixteen — Соми, — в данный момент стала мембером популярной современной группы I.O.I.)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Идеальный тип. Версия 2016 года: BLACKPINK
4. Они — супер новички к-попа
С того момента, когда TWICE включились в неофициальные «Голодные Игры» к-поп индустрии, группа имеет мировой успех. Их дебютный мини-альбом «The Story Begins» начал с 15 позиции в чарте мировых альбомов Billboard и достиг 6-го места. За чуть больше, чем год, они смогли показать свой шарм в штатах на KCON LA, перевернув политику Восточной Азии и запустив вирусную фразу «shy shy shy» в Южной Корее.
5. Их звучание определено как «Цветной Поп» («Color Pop»)
Жизнерадостное и необычное звучание песен TWICE сочетает в себе много жанров в попытке создать уникальный стиль. Хотя он основан на бабблгам-поп, энергичные синглы созданы под влиянием электроники, хип-хопа, джаза, репа и множества других направлений.
6. «Page Two» — самый продаваемый альбом женской корейской группы в этом году
Хотя до конца 2016 всё ещё остаётся пара месяцев, второй мини-альбом TWICE до сих пор является самым популярным альбомом женской группы в Южной Корее. Согласно JYP Entertainment, более 160.000 копий продано фанатам, желающим поддержать новую группу. Типично, что мужские группы доминируют на рынке благодаря горячей фанбазе, в большинстве состоящей из девушек, но TWICE смогли пересечь границу пола и возраста и завоевать сердца корейских слушателей.
7. Они — к-поп… Но не все из них — кореянки
Многогранность — ключевой фактор к-попа как способ захватить иностранные рынки, поэтому только половина участниц TWICE из Кореи. Момо, Мина и Сана — японки, в то время как самая молодая участница — Цзыюй, — из Тайваня. Хотя Мина выросла в Японии, родилась она в Техасе, став единственной американкой группы.
8. TWICE стала результатом серьёзной задержки в компании JYP Entertainment
TWICE дебютировала в прошлом году, пять лет спустя предыдущей женской группы в компании, miss A. Затянувшийся перерыв в мега-агентстве к-попа был внеплановым. Уже в 2014 JYP объявили о дебюте новой женской группы. Чжихё, Наён и Чеён были в составе группы, но дебют был отменён, когда две трейни покинули агентство.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: [Рубрика] ТОП-10 K-POP НОВИНОК НЕДЕЛИ!
9. У каждой участницы есть собственный бренд
Будучи не такими однотипными, как Spice Girls, нонет (юнит из 9) имеет строго определенные индивидуальности, которые подчёркиваются в клипах и живых выступлениях. Каждый из девяти вижуалов представлен в неописуемо-стилизованной одежде, создавая отличные от других образы мемберов. В «Cheer Up» и «TT» группа надела костюмы, выделяющие индивидуальность каждой девушки.
10. Их клипы вызывают привыкание
Ранее в этом году «Cheer Up» стал самым быстро набравшим более 50 миллионов просмотров клипом на YouTube, переступив порог раньше двух месяцев. На неделях клип «TT» назван самым быстрым к-поп видео, набравшим 10 миллионов просмотров, переплюнув недавно поставленный рекорд группой BTS с клипом «Blood, Sweat & Tears» на полчаса. За все три MV к синглам с прошлого октября TWICE набрали более 200 миллионов просмотров: клипы «Like Ooh-Ahh» и «Cheer Up» были просмотрены более 90 миллионов раз оба.
Источник: Billboard
Hedgy © YesAsia.ru