24 September 2016 - Incheon, South Korea : South Korean K-Pop girl group Twice, performs onstage during the live concert '2016 Incheon K-Pop Concert' at Munhak World Cup Stadium in Incheon, South Korea on September 24, 2016. Band members include: Nayeon, Jeongyeon, Momo, Sana, Jihyo, Mina, Dahyun, Chaeyoung, Tzuyu. Photo Credit: Lee Young-ho *** Please Use Credit from Credit Field ***

Фото: TWICE во время выступления на живом концерте «2016 Incheon K-Pop Concert» на Стадионе Munhak World Cup в Инчхоне, Южная Корея, 24 сентября. 

Может быть сколько угодно соревнований в мире к-попа, когда речь заходит о последних трендах, но никто так часто не доминировал в 2016, как TWICE. Женская группа только что отпраздновала первую годовщину, но уже успела сделать значительный вклад в тенденции Кореи. С прошлого октября девушки оставили позади все другие группы-новички, благодаря успеху соблазнительно сладких «Like Ooh-Ahh» и «Cheer Up». К тому же, они оказались самыми активными к-поп артистами, повлияв на международные отношения, а именно — президентские выборы в Тайване и создав популярный, если не вирусный, контент.

Последний вышедший сингл группы, «TT«, опять направил свет прожекторов в сторону девяти девушек. Мелодичная песня включает минимум элементов трэпа, что является отличительной чертой стиля TWICE и так завораживает фанатов по всему миру. Не придумать лучше времени, чтобы узнать немного больше об этих леди.

1. В группе девять участниц

В TWICE самое большое количество участниц из всех групп под крылом JYP Entertainment, одного из трёх самых больших корейских развлекательных агентств. Следующая по числу мемберов группа в агентстве — GOT7, с семью участниками. Кажется, девять — магическое число для популярных женских к-поп групп: самая популярная группа в Корее, состоящая только из девушек, Girls’ Generation, так же включает девять участниц.

2. TWICE претендует стать «Одной на Миллион»

Южная Корея, может, и переполнена поп-исполнителями, но уникальность TWICE становится реальной, поскольку они поднялись среди последней партии появившихся женских групп и стали одним из самых многообещающих проектов. Имя группы — отсылка к способности девушек привлечь внимание аудитории через визуальные и певческие таланты. Фандом группы носит имя «ONCE».

3. Группа была сформирована через ТВ-шоу

JYP Entertainment представила группу TWICE на реалити-шоу Sixteen в 2015 году. В течение всех серий 16 девушек-трейни агенства соревновались за места в группе, которая должна была состоять из семи участниц. Чжихё, Мина, ЧонЁн, НаёнСана, Чеён и Дахён — все девушки прошли в финал, но во время шоу было объявлено, что Момо и Цзыюй так же присоединятся к группе. (Выбывшая участница Sixteen — Соми, — в данный момент стала мембером популярной современной группы I.O.I.)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Идеальный тип. Версия 2016 года: BLACKPINK

4. Они — супер новички к-попа

С того момента, когда TWICE включились в неофициальные «Голодные Игры» к-поп индустрии, группа имеет мировой успех. Их дебютный мини-альбом «The Story Begins» начал с 15 позиции в чарте мировых альбомов Billboard и достиг 6-го места. За чуть больше, чем год, они смогли показать свой шарм в штатах на KCON LA, перевернув политику Восточной Азии и запустив вирусную фразу «shy shy shy» в Южной Корее.

5. Их звучание определено как «Цветной Поп» («Color Pop»)

Жизнерадостное и необычное звучание песен TWICE сочетает в себе много жанров в попытке создать уникальный стиль. Хотя он основан на бабблгам-поп, энергичные синглы созданы под влиянием электроники, хип-хопа, джаза, репа и множества других направлений.

6. «Page Two» — самый продаваемый альбом женской корейской группы в этом году 

Хотя до конца 2016 всё ещё остаётся пара месяцев, второй мини-альбом TWICE до сих пор является самым популярным альбомом женской группы в Южной Корее. Согласно JYP Entertainment, более 160.000 копий продано фанатам, желающим поддержать новую группу. Типично, что мужские группы доминируют на рынке благодаря горячей фанбазе, в большинстве состоящей из девушек, но TWICE смогли пересечь границу пола и возраста и завоевать сердца корейских слушателей.

7. Они — к-поп… Но не все из них — кореянки 

Многогранность — ключевой фактор к-попа как способ захватить иностранные рынки, поэтому только половина участниц TWICE из Кореи. Момо, Мина и Сана — японки, в то время как самая молодая участница — Цзыюй, — из Тайваня. Хотя Мина выросла в Японии, родилась она в Техасе, став единственной американкой группы.

8. TWICE стала результатом серьёзной задержки в компании JYP Entertainment

TWICE дебютировала в прошлом году, пять лет спустя предыдущей женской группы в компании, miss A. Затянувшийся перерыв в мега-агентстве к-попа был внеплановым. Уже в 2014 JYP объявили о дебюте новой женской группы. Чжихё, Наён и Чеён были в составе группы, но дебют был отменён, когда две трейни покинули агентство.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: [Рубрика] ТОП-10 K-POP НОВИНОК НЕДЕЛИ!

9. У каждой участницы есть собственный бренд

Будучи не такими однотипными, как Spice Girls, нонет (юнит из 9) имеет строго определенные индивидуальности, которые подчёркиваются в клипах и живых выступлениях. Каждый из девяти вижуалов представлен в неописуемо-стилизованной одежде, создавая отличные от других образы мемберов. В «Cheer Up» и «TT» группа надела костюмы, выделяющие индивидуальность каждой девушки.

10. Их клипы вызывают привыкание 

Ранее в этом году «Cheer Up» стал самым быстро набравшим более 50 миллионов просмотров клипом на YouTube, переступив порог раньше двух месяцев. На неделях клип «TT» назван самым быстрым к-поп видео, набравшим 10 миллионов просмотров, переплюнув недавно поставленный рекорд группой BTS с клипом «Blood, Sweat & Tears» на полчаса. За все три MV к синглам с прошлого октября TWICE набрали более 200 миллионов просмотров: клипы «Like Ooh-Ahh» и «Cheer Up» были просмотрены более 90 миллионов раз оба.

 

Источник: Billboard
Hedgy © YesAsia.ru

 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Южной Корее началась "Чёрная пятница"!
Сезон больших скидок: от 30%-40% на новую коллекцию и до 60%-90% на прошлую коллекцию одежды!

Если вы из России и хотите заказать стильную одежду или подарок на Новый год...
Покупайте из Кореи — дешево и надёжно! Вместе с KorBOX
ИНН 421811992961 erid: 2Vtzqwak1Es
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.