Кан Ха Ныль выбран рекламной моделью компании «Wide Mobile»

0
985

Кан Ха Ныль был выбран в качестве рекламной модели «WiFi Packed Lunch«, которая является новым брендом «Wide Mobile«.

Компания выбрала Кан Ха Ныля, так как считает, что у него приятная внешность, которая располагает к себе людей, а также их привлекла его растущая популярность, особенно после выхода дорамы «Scarlet Heart: Ryeo»

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Бывший участник Super Junior был замечен поклонниками в Китае

«WiFi Packed Lunch» — это услуги международного роуминга, который работает за счет передачи данных через WiFi, что очень удобно, когда вы путешествуете. В ближайшее время начнется большая рекламная компания и нас ожидают новые рекламные акции с участием Кан Ха Ныля.

www.allkpop.com

VPark © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Южной Корее началась "Чёрная пятница"!
Сезон больших скидок: от 30%-40% на новую коллекцию и до 60%-90% на прошлую коллекцию одежды!

Если вы из России и хотите заказать стильную одежду или подарок на Новый год...
Покупайте из Кореи — дешево и надёжно! Вместе с KorBOX
ИНН 421811992961 erid: 2Vtzqwak1Es
Фото аватара
Здравствуйте! Меня зовут Виктория, на сайте с 2016 года. Была ответственна за музыкальные релизы и за все публикации связанные с SHINee. Всегда открыта к конструктивной критике.
Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под запретом: мат, оскорбления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)