Като Милия начала сотрудничество с продуктом по уходу за волосами «Kao Essential». Она написала песню «I AM» для этой кампании, рекламный ролик выйдет в эфир 21 ноября.
Милия также разработала упаковку для «Essential», и продукт будет доступен в магазинах с 21 ноября. В упаковке будет серийный номер, который позволит послушать ее новую песню. Кроме того, те, кто размещает новости связанные с этой кампанией в социальных медиа, получит возможность прослушать о «HEART BEAT (SAMBA O Rei REMIX)».
СМОТРИТЕ ТАК ЖЕ: Kirin задает высокие стандарты в рекламе «I’m PREMIUM»
Сайт «Essential» в настоящее время просит пользователей представить фотографии и комментарии, делясь впечатлениями от продукта. Фотографии и комментарии будут использоваться, чтобы сделать клип на «I AM».