screen-shot-2016-10-08-at-11-33-51-am

Популярный бренд косметики Banila Ко представила своё новое лицо — лидера группы Girls’ Generation, ТэЁн.

СМОТРЕТЬ ТАКЖЕ: 13 корейских знаменитостей, которые стали популярны на Snapchat

Быть лицом рекламы косметики — миссия ответственная не только для модели, но и для визажистов и стилистов. Ведь процесс создания идеального образа, который не только будет учитывать черты лица, но и отображать характер и яркую индивидуальность девушки — очень тонкий.

Бренд Banila Ко можно считать молодым: ведь он основан в 2005 году. За время функционирования на рынке, моделями для бренда успели побывать четыре знаменитых девушки.

Уловите их яркую индивидуальность и харизму на фото ниже.

В марте 2011 года, первой знаменитой женщиной, которая стала лицом бренда стала Мин Хё Рин.
ban2
screen-shot-2016-10-08-at-11-27-30-am

В 2012 году моделью стала бывшая участница группы Girls’ GenerationДжессика.

screen-shot-2016-10-08-at-11-28-20-am

screen-shot-2016-10-08-at-11-28-54-am-650x420

В 2014 году этот список дополнила постоянная ведущая шоу «Бегущий человек» Сон Джи Хё.

ban5

screen-shot-2016-10-08-at-11-31-41-am

И, наконец, 28 сентября этого года, новым лицом стала ТэЁн из группы Girls’ Generation.

screen-shot-2016-10-08-at-11-33-13-am-650x353

screen-shot-2016-10-08-at-11-33-51-am

ZzzZ © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Южной Корее началась "Чёрная пятница"!
Сезон больших скидок: от 30%-40% на новую коллекцию и до 60%-90% на прошлую коллекцию одежды!

Если вы из России и хотите заказать стильную одежду или подарок на Новый год...
Покупайте из Кореи — дешево и надёжно! Вместе с KorBOX
ИНН 421811992961 erid: 2Vtzqwak1Es
ИСТОЧНИКKoreaboo
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.