Всем уже известно, насколько чувствительными могут быть нетизены. Отзывы на рекламу машины Hyundai i30 лишний раз это доказывают.
В ролике голос Simon D рассказывает о том, насколько хорош новый хэтчбек, подчеркивая лаконичный дизайн машины в тот момент, когда в кадре появляется чуть оголенное декольте девушки. Некоторые пользователи сети возмутились подобным сравнением и присутствием таких кадров в рекламе, назвав это «дешевым» маркетинговым ходом.
Вот несколько популярных комментариев к ролику в ФБ (запрещено в РФ): «Если это видео показатель класса автомобиля, то мне такая машина не нужна», «Уволить каждого, кто придумал концепцию ролика и утвердил её», «Как они могут снимать такую примитивную рекламу. Мы в 2016?», «Это лучшее, что вы смогли сделать с деньгами, которые вам выделили?», «Реклама — мусор. Чтобы продать автомобиль, нужно использовать оголенное женское тело?» и многие другие.
А как вам кажется, преувеличивают ли нетизены, или компании Hyundai, действительно, необходимо улучшить рекламу автомобиля?
Источник: Allkpop
Happy Jea © YesAsia.ru