Модный бренд Diesel вчера в Японии отпраздновал 30-летие бренда и показал свою осенне-зимнюю коллекцию 2016 года.
Арт-директор Никола Формичетти (Nicola Formichetti), который сам наполовину японец, часто привлекает японских знаменитостей смешанного этнического происхождения к своей работе.
Это шоу было открыто моделью и актрисой Кико Мидзухара (Kiko Mizuhara), которая работает с Формичетти и Diesel с тех пор как он взял на себя управление маркой для обновления в 2013 году.
Закрыла шоу никто иная, как модель и телеведущая Рола (Rola), выходя непосредственно перед самим Формичетти.
Воссоздав свою собственную версию «олдскульного Токио» в огромном амбаре, с мигающей неоновой вывеской караоке-бара и киосками продаюшими клецки посетителям, Формичетти комбинировал рок-н-роллл, промышленные и спортивные мотивы.
«Япония — место где я родился, и она всегда играла заметную роль в моем творчестве, являясь постоянным источником вдохновения, будучи огромной частью меня самого. И теперь для меня, как арт-директора Diesel, возможность отмечать 30-летие марки в Японии — это словно брак, заключенный на небесах»
сказал Формичетти,
«Мы прилагаем все усилия, чтобы подготовить предстоящую серию удивительных событий, чтобы отметить этот 30-летний юбилей с громким началом, с выставки и шоу 6 сентября. Я просто не могу дождаться!»
Все шоу можно посмотреть здесь:
Наряду с этими событиями Diesel также запустит три совместные коллекции, посвященные и распространяемые исключительно в Японии, в сотрудничестве с молодым японским дизайнером мужской одежды бренда N. Hoolywood, Юко Коике (Yuko Koike), лауреатом премии ОТВ в 2015, а так же с Porter – Yoshida & co., производителем высококачественных сумок, работающем в Японии более 80 лет.
У Diesel в настоящее время есть 55 магазинов и 61 отдел в универмагах в Японии.
Источник: aramajapan
Merrylinn © YesAsia