Недавно девушки из группы T-ara были выбраны моделями для бренда электроники «iRiver».
Начиная с конца этого месяца, девушки примут участие в различных рекламных событиях, в дополнение к звездным аукционам и пожертвованиям. Представители iRiver заявили, что с нетерпением ожидают, что на на имидж бренда повлияет эффект «T-ara», поскольку девушки имеют поклонников разных возрастов: от молодых подростков до 30-летних.
Директор iRiver Korea Ли Сан Вон заявил: «Современный и игривый шарм T-ara соответствует имиджу бренда iRiver, поэтому мы выбрали их в качестве наших моделей. Мы будем предпринимать шаги к сближению с нашими потребителями с помощью многообразного очарования T-ara.»
Тем временем ЧжиЁн из T-ara похвасталась своим шармом «Мисс Кореи», во время фотосессии для последней рекламы iRiver.
Она написала в Твиттере: «Сейчас снимаюсь для рекламы iRiver«. Пользователи сети прокомментировали: «ЧжиЁн может стать Мисс Корея«, «Она похожа на графиню» и «Богиня весны Мисс Корея«.
Lilo_Stich @YesAsia.ru