После успешного завоевания всей Азии с хитом «Hoot» в конце прошлого года, SNSD получили неожиданный подарок от управляющего агентства SM Entertainment — двухдневный отдых в Кёнгидо*, как способ восстановления энергии и силы для дальнейших мероприятий на японском рынке.
SM Entertainment арендовало на два дня целый дом отдыха в Кёнгидо и превратили его в эксклюзивный развлекательный клуб для девяти девушек. Девочки, полностью освободившись от своих телохранителей и менеджеров на время двухдневного отдыха, смогли по-своему использовать свободное время с вином и вкусными закусками.
Что касается этого сюрприза, представитель SM Entertainment заявил: «Средний возраст группы составляет 21,5 год, поэтому, как и другие молодые люди, они тоже хотят развлекаться и наслаждаться жизнью. Мы предоставили им этот отпуск для того, чтобы они смогли весело провести свободные минуты и избежать папарацци и СМИ».
Наши певцы и актёры могут быть яркими идолами — звездами, которые прекрасно выступают на сцене, удивительно показывают себя в спектаклях, в драмах, покоряют зрителей своей харизмой, но прежде всего они — молодые девушки и парни в подростковом и юном возрасте. С точки зрения агентств, управление этими шаловливыми и самовольными молодыми «дамами и господами» — нелегкая задача.
В основном, все развлекательные компания вынуждены ломать голову над тем, какие меры можно применить, чтобы позаботиться о своих кумирах как можно более эффективно и избавить их от стресса. «Самое главное, чтобы они всегда чувствовали тепло, работая в компании, чтобы они считали компанию своим родным домом».
Представители этих компаний считают, что именно неожиданные подарки такого рода нравятся их детям больше всего. «Вместо того, чтобы точно знать, сколько и когда они получат в виде ежемесячных зарплат и бонусов в конце года, такие сюрпризы удовлетворяют их больше всего. Это дает им мощный толчок, чтобы лучше и упорнее работать».
JYPE недавно подарило Фей и Джиа из Miss A особый отпуск. Девушки освободились на две недели, чтобы навестить своих родителей и родных в Китае. Представитель JYPE рассказал, что обе много плакали от умиления, никогда не думая, что смогут получить эту возможность от компании. «Несомненно, каждый раз, когда дети получают эти подарки, их боевой дух растет намного больше».
Кроме того, маленькие подарки от руководителей агентства также сильно тронули сердца наших идолов. Например, певцы из JYPE пoделились, что они были глубоко потрясены тем, что их продюсер Пак Чжин Ен сразу после возвращения из командировки в Америку посетил студию со словами: «Прежде всего вам надо хорошо заботиться о своем здоровье», — и передал им витамины.
Сотрудник из SM также разделил это мнение: «Идолы, которые могут заработать десятки миллионов вон за участие только в одном событии обычно очень растроганы даже малейшим вниманием и заботой«. Артисты из этой компании поведали, что они совершенно растаяли от умиления, когда продюсер Ли Су Ман зашёл к ним перед деловой поездкой в Америку, чтобы передать им джинсы стоимостью 100$ CША, которые он купил и сказал: «Думаю, что эти джинсы вам очень идут, наденьте их на сегодняшнее мероприятие».
А YG Entertainment, как известно, используемый эффективный известный метод мотивации «кнута и пряника», когда они позволяют каждому артисту испытать себя в личной деятельности. Представитель одной из престижнейших компаний в развлекательной индустрии сказал, что случай группы Big Bang является типичным примером. Когда один из участников может провести сольные проекты и пользоваться взрывной популярностью со своей личной деятельностью, другие члены, как правило, будут больше работать над собой и утомительнее тренироваться, усердно стараясь, чтобы получить возможность начать своё сольное творчество.
Такая стратегия применяется и в других компаниях при подготовке почти ко всем стажёрам, которые мечтают стать идолами. JYPE тоже использует метод «кнута и пряника» для их ежемесячных шоу-показов, чтобы побуждать стажёров к победе. Однако, когда атмосфера становится тяжёлой, компания сразу предлагает им сюрприз в виде катания на лыжах или поездки в лагерь, круиз и так далее, чтобы отвлечься от напряжённых тренировок, снять стресс и поднять настроение. Практика доказывает, что эта политика приносит вполне ощутимые результаты. А в SM Entertainment часто приглашают на обеды со стажерами топ-звезд, как TVXQ, чтобы помочь будущим идолам поддерживать их мотивацию и боевой дух.
__________________________________________________
Кёнгидо* — провинция на северо-западе Южной Кореи, являющаяся популярным местом отдыха для молодежи.
vananh @YesАsia.ru
©360kpop.com/ Chosun Weekly