SNSD — хорошо подготовленная группа
Среди корейских женских групп, SNSD являются наиболее хорошо подготовленными. Все участницы были стажерами в течение 5-6 лет в среднем, их тщательно готовили еще до дебюта.
Есть не так много групп, участники которых прошли бы такой длительный период подготовки. У людей могут быть различные мнения о них, но в одном все едины, что SNSD на живых выступлениях всегда производят сильное впечатление. Наконец девушки пожинают плоды их интенсивной подготовки, опыта, тщательной и утомительной тренировки.
А готовились они не только для того, чтобы стать певцами. Еще до дебюта девушки прошли подготовку в качестве актрис. В первые дни до своего предварительного дебюта с SNSD, ЮнА уже активно приняла участие в драмах, а Юри, СуЁн и другие тоже были представлены в различных рекламных роликах. С другой стороны, СуЁн также накопила немало опыта, будучи радио ди-джеем.
Что касается других групп, то они обычно после выпуска своего дебютного сингла или альбома завоевывают другие области (реклама, съёмки драм, шоу), но это совсем другая ситуация для членов SNSD. Так как их уже знали ещё до дебюта в качестве группы, с тем ценным накопленным опытом девушки смогли выделиться среди других на ТВ-шоу и в разных мероприятиях.
Большинство новых женских групп, которые дебютируют в настоящее время, по сравнению с SNSD не имеют достаточной кропотливой подготовки. Им не только не хватает навыков в пении, но и в других областях.
SNSD — группа с огромной финансовой поддержкой
SNSD финансируются компанией со стабильным и сильным экономическом положением, и это действительно трудно найти в других группах. Каждая из 9-участниц группы получает значительный объем времени появления в эфире, участвуя в популярных телепередачах. Это, в значительной мере, получилось только благодаря существованию мощного влияния и широкой популярности.
Без сильной финансовой поддержки SNSD бы не так легко достигли своего теперешнего положения, даже несмотря на то, что они талантливы и обладают удивительными навыками. Управляющее агентство SNSD, SM Entertainment, является крупнейшим среди топ-3 крупнейших развлекательных компаний в Корее. Таким образом, все 9 участниц SNSD всегда имеют возможность постоянно появляться на телевидении.
Когда SNSD начали свою рекламную кампанию для песни «Gee» в 2009 году, эта легендарная песня была передана по радио и показана по ТВ тысячи раз, за что девушкам было дано прозвище «водопроводный кран». Частое появление SNSD в СМИ объясняется красотой, которая сводит с ума зрителей. Это и служит шансом для девочек, чтобы увлечь побольше поклонников.
Другие группы (не из 3 крупных агентств), к сожалению, не получают такую максимальную материальную поддержку, какой SNSD пользуются на данный момент.
Своевременное появление
Никто не может быть успешным только с навыками и способностями, и без учета времени появления, особенно в развлекательной индустрии. В этом случае, момент дебюта SNSD идеален для них. В это время, было не так много идол- групп, которые активно действовали, и большинство из влиятельных и известных идол-групп были мужсткими, как TVXQ, Super Junior, SS501, и т.д. В то время было не так много девичьих групп. Таким образом, SNSD рассматриваются как одни из групп-первопроходцев своей эпохи.
Вывод: существует не так много девичьих групп, которые обладают способностями SNSD, их сильным финансовым потенциалом, и могут сделать такой же правильный выбор времени дебюта, Сколько девичьих групп в Корее в состоянии удовлетворить все эти требования? Есть много новых групп, которые считают соперниками SNSD, но, вероятно, из-за вышеуказанных причин, они никогда не смогут повторить или превзойти результаты, которых достигли SNSD.
Вот почему второй год подряд их называют «Национальной группой» и «Лучшей девичьей группой Азии».
vananh @YesАsia.ru
© kst.vn / allkpop.com