Материал под заголовком: «Соперник Сольхён» вызвал бурную реакцию нетизенов. Причиной тому фото актера Ким Сан Чжуна – ставшего «лицом» бесплатного мобильного сервиса Hello Mobile от CJ Hellovision.
Объектом пародии послужило знаменитое фото Сольхён, с промоушена SK Telecom. Заголовок «Будь индивидуален – нестандартные мысли делают мир лучше» тоже является пародией на слоган компании SK Telecom: «Будь индивидуален».
Стоит отметить, что пародия появилась как раз перед слиянием SK Telecom и CJ Hellovision, но это фото не является частью рекламной компании. Пародийное фото было опубликовано менеджером CJ Hellovision на странице Hello Mobilе в ФБ (запрещено в РФ), до его распространения по другим каналам.
В настоящее время, изображение удалено. CJ Hellovision так прокомментировали эту ситуацию:
Реакция была не такой хорошей, как мы ожидали, так что пост был удален из ФБ (запрещено в РФ). Хотя, фото уже успело распространится в интернете
Нетизены, успевшие «насладиться» фото, оставили подобные комментарии: «Глядя на это фото можно подумать, что ему лет 20», и «идеальные пропорции».
Источник: soompi.com
Liya © YesAsia.ru