Недавно на OSEN появилась статья о школьной форме. В статье сделали акцент на том, как концепция школьной формы стала ключом к обеспечению успеха и популярности для многих К-РОР групп. Писатель фокусируется на двух популярных группах, BTS и GFRIEND.
BTS дебютировали в июне 2013 года, их целевая аудитория это студенты и подростки. Песня “What is your dream?” была направлена на молодежь такого же возраста как макнэ Чонгук, которому было 16 лет (международный возраст) в то время.
После своего дебюта, группа приняла концепцию школьной формы. После релиза дебютной песни “No More Dream,” они выпустили “N.O” и “Boy in Luv.” Их песни рассказывали истории, связанные с мечтами, счастьем, и любовью. В то время как мемберы носили школьную форму, они растопили сердца поклонниц песней “I want to become your oppa.” Их школьная форма выглядит все также в “Just One Day.”
Точно так же, популярная группа новичок GFRIEND начала свою карьеру со школьной концепции. Несмотря на то, что группа дебютировала в январе 2015 года, группа уже имеет две популярные песни “Glass Bead”и “Me Gustas Tu.” Группа продолжает носить школьную форму с последнего релиза песни “Rough.”
Несмотря на то, что они приняли школьную концепцию, группа известна своими мощными танцевальными движениями в дополнение к их невинной внешности. Автор статьи говорит о том, что наличие школьной формы упрощает обращение к юным поклонникам, которые учатся в в начальной, средней и старшей школе.
Источник: soompi
Ким Нила © YesAsia