Кого бы вы наняли в качестве модели для съемок в рекламе? Может сексуальную Сольхён из AOA? Или ветерана подобных съемок Сьюзи с шармом прекрасной девушки по-соседству? Или бы вы предпочли Цзыюй с румяным личиком из TWICE или даже мастера очаровательных эгъё Хёри из Girl’s Day? Становление королевой/королем рекламы для айдолов все тяжелее из-за огромной конкуренции в индустрии. Тем не менее, корейское общество очаровано этими звездами K-pop, признав их королевами рекламы 2015 года.
Girl’s Day — Хёри
Хёри стала нарасхват сразу после вирусного видео ее эгъё на шоу “Real Man” в 2014. С тех пор, она стала лицом множества брендов, включая 7-Eleven, приложения “Dabang,” сделав невозможным пройти по улицам Сеула не увидев ее лицо.
К марту 2015, у нее насчитывалось 10 индивидуальных рекламных контрактов, при этом она заработала 1,8 млн $
AOA — Сольхён
AOA часто называют королевами №1 2015 года. В дополнении к общим контрактам, Сольхён, ЧоА и Джимин индивидуально снимаются в рекламе.
Обнаружить Сольхён на улицах Сеула очень легко, из-за ее позиции в качестве основной модели K Telecom, крупнейшего продавца сотовых телефонов в Корее. Картонную фигуру звезды можно встретить во всех магазинах компании, приглашающую покупателя войти.
Некоторые даже пытались украсть и продать незаконно эти фигуры.
Несмотря на огромное количество рекламы, в которых участвует Сольхён, она призналась, что не так много на них зарабатала.
TWICE
TWICE доказали, что они новички, которых не остановить в общей сложности в 10 рекламах, даже если группа дебютировала только в октябре. Бренды рекламируемые группой включают в себя косметику, сотовые телефоны, видео игры, одежду и многое другое. Группа заработала 1,55 млн $ только на рекламе.
Несмотря на то, что еще не все видео сняты, они точно появятся в ближайшие месяцы!
Поклонники отметили, что Цзыюй, в будущем станет королевой рекламы из-за внешнего сходства с Сольхён. Другие же не хотят слышать о каких-либо сравнениях.
https://youtu.be/nVzVJgEyPiM
EXID — Хани
Следующая за Хани популярность после вирусного видео с ее участием, сделала ее лицом множества брендов, таких как Pepsi, рамён, курорты, спортивная одежда, и т.д.
Лучшее, наверно, достижение группы в рекламе: заставить мороженое выглядеть секси в ролике, ставшего вирусным:
Хани также стала лицом мобильной видео-игры Clash of Kings.
miss A — Сьюзи
Сьюзи была королевой рекламы много лет подряд, и 2015 год ничем не отличался. Она снялась в рекламе продуктов повседневного пользования, рекламе курицы, непонятных девайсов типа GPS и холодильников для кимчи. Она появилась в более 40 разных реклам одна (включая рекламу тех же компаний).
Также Сьюзи снималась вместе с другими звездами, такими как Ли Чжон Сок.
Подборка реклам с участием Сьюзи с января по июнь:
и с июня по декабрь:
Хотя общий доход звезды от участия в съемках рекламы не был объявлен, все же известно, что она заработала 10 млн $ в 2013 году, поэтому нет сомнений, в этом году она станет еще успешней.
Кто, по вашему мнению станет королевой рекламы в 2016?
источник:soompi.com
CutDelete© YesАsia.