В последние годы корейские идол-группы пользуются известностью и популярностью уже далеко за пределами своей страны. Их песни, хореография просто cводят с ума почти всю Азию. Интересно, какие же факторы имеют решающее значение в их успехе? Ниже называем некоторые причины того, как этим группам удалось взобраться на вершину славы.
Документальные фильмы
Big Bang и 2PM являются одними из самых знаменитых групп в Корее. Обе группы были представлены в документальных фильмах под названием «The Big Bang Documentary» и «Hot Blood Men», посвященных процессу тренировки к дебюту. Раньше мало кто знал, как в развлекательных компаниях готовят будущих звезд. Фанатки могли узнать о творческом росте любимых идолов через статьи, чего им никогда не хватало. Следовательно, это привело к появлению фильмов такого вида, которые в какой-то мере, удовлетворяли естественное любопытство телезрителей.
Благодаря этим фильмам поклонники узнали, как выглядели их идолы до дебюта, как они были приняты в агентство, какие трудности и испытания будущим артистам пришлось претерпеть. Одновременно эти самые откровенные видео дали нам возможность узнать о том, какими людьми они есть на самом деле, как эти мечтатели, готовясь к дебюту, усердно тренировались, конкурировали за достойное место в группе, при этом никогда не забывали поддерживать и утешать друг друга в самые трудные минуты, бок о бок вместе преодолевали слабость, боль, страх и усталость, будучи то жестокими соперниками, то хорошими друзьями. Вот почему говорят, что именно такие живые и искренние эпизоды, где будущие певцы показали все стороны своей личности, помогли им быстрыми темпами приблизиться к общественности, даже демонстрация вокальных данных, как оказалось, стала не таким уж и важным фактором.
Вот это и есть самая короткая дорога к сердцам поклонников. Почти не будет преувеличением утверждать, что именно такие фильмы гарантируют безусловный успех групп, чем какие-либо позитивные оценки от авторитетных музыкальных критиков.
Управляющие агентства
В корейском шоу-бизнесе решающим фактором, приводящим к успеху и известности, являются управляющие агентства. Это считается самым безопасным путем для многих новосозданных групп. Ведь управляющие компании со своим непомерным могуществом могут сотворить небывалые чудеса, которые и во сне не снились молодым артистам.
Можно перечислить следующие престижные управляющие компании, обладающие огромным потенциалом — это JYP Entertainment, YG Entertainment, и SM Entertainment. Начиная жить под крышей одного из вышеназванных, несомненно, любая группа может добиться больших успехов. Однако, эти компании тоже не волшебники, которые в состоянии превратить любого обычного человека в топ-звезду. Самое важное состоит в их способности предвидеть, выбрать только лучших и разработать конкретный детальный проект на подготовку и всестороннее развитие личности будущих звезд. Ведь стать лидером в такой остро конкурентной развлекательной индустрии и покорить публику — дело не простое!
Продюсеры (создатели музыкального материала)
Нельзя представить одной успешной идол-группы без поддержки авторитетных продюсеров. Даже если певцы или группы имеют приятную внешность, красивый голос, неповторимый характер, они все равно не умеют ни выбрать свой путь, ни понять вкус слушателей, ни оценить музыкальный рынок. А выстоять в этой острой конкуренции долго сами не смогут! Чтобы защитить свою позицию, они обращаются к известным продюсерам за помощью. Самыми видными продюсерами в Корее являются Brave Brothers, E—Tribe, и т.п. Именно они определяют тенденции на музыкальном рынке своими прекрасными песнями, которые удовлетворяют все желания слушателей. Эту истину проверили такие хит-песни, как “Gee”, “Sorry Sorry”, “Nobody”, которые возглавили музыкальные чарты Кореи и других странах сразу после выпуска, что усилило влияние SNSD, Super Junios и Wonder girls на территории Азии.
Время дебюта
Если вы новенькие и решили появиться тогда, когда возвращаются или начинают проумошен своего альбома известные группы, то вы никак не можете привлечь внимание общественности. Всему своё время, поэтому время дебюта является четвёртым решающим фактором, о котором нужно всесторонне и осторожно поразмыслить. Выбрать подходящее время дебюта — это уже добиться полууспеха.
Внешность
Говорят «С лица воду не пить» или «Не все то золото, что блестит». Но в музыкальной индустрии, всё наоборот, так что внешность играет, допустим, самую важную роль. Ведь любые приятные впечатления, симпатии начинаются именно с внешности. По критериям азиатов, настоящая красота — это маленькое лицо, прямой нос, большие глаза, белоснежная, чистая, мягкая кожа. Всё это служит минимальным стандартом для звезды. Зрители не только слушают, но и внимательно любуются артистами. Вот почему большинство знаменитостей шоу-бизнеса Кореи обладают такой небесной, совершенной, идеальной красотой, что создаёт ощущение, словно природа не поскупилась ни на одну малейшую черту. Ходят слухи, что многие компании заставляют своих подопечных перед дебютом делать пластические операции. Но не стоит об этом судить по наслышке. Хотя желание себя усовершенствовать — это и есть достоинство человека.
vananh nham @YesАsia.ru
©2sao.vietnamnet.vn