Корейские пользователи сети обсудили фанатскую интерпретацию недавно вышедшего тизера iKON и WINNER.
6 сентября группы iKON и WINNER опубликовали некий видео-тизер, который в сей же час вызвали нешуточную шумиху у фанатов вокруг себя. Из-за некоторой неопределённости концепта поклонники сделали массу предположений о смысле тизера. В различных онлайн-сообществах корейские фанаты стараются разгадать тайну ролика, пока находятся в ожидании возвращения на сцену iKON и WINNER.
Под оригинальным постом на Pann нетизены обсудили и постарались истолковать недавний видео-тизер iKON и WINNER.
Ниже представлен перевод поста под названием “Толкование тизера iKON и WINNER” и некоторых комментариев под ним.
“Сразу напишу, я фанат WINNER, поэтому у меня есть только гифки с ними T_T фанаты iKON, пожалуйста, оставьте в комментариях фотки с iKON.
Думаю, в тизере речь идёт о том, что они непрестанно подвергаются атакам хейтеров, и поэтому продолжают идти (бежать) только вперёд.
Продолжая бежать, они как бы открывают новую парадигму.
Размытые фигуры — хейтеры, постоянно выплёскивающие ненависть на iKON и мемберов WINNER.
Посмотрите видео, там они бегут, не переставая. Бегут от размытых фигур.
Полагаю, это может представлять этих «хейтеров».
Теперь самая важная часть — Сон Мино!
Яблоко символизирует некое табу.
В ролике Мино окружён людьми, которые всегда делают одно и то же
и, похоже, Мино не уверен, должен ли съесть это яблоко.
Но стоит ему откусить, как пространство переворачивается вверх тормашками.
Я понимаю это как открытие некой новой парадигмы”
“Вот ещё чья-то интерпретация.
Тизер — отсылка к роману Джорджа Оруэлла «1984» и рекламе Macintosh 1984 года.
Apple создали рекламу, ссылаясь на книгу «1984».
Это буквально означает, что они вырываются из рамок нормы и создают новое направление.
Яблоко также может символизировать фрукт с древа познания.
Видео-тизер ребят и рекламный ролик Apple действительно очень похожи.
Типа, моменты с людьми в масках и момент, где кто-то молотом разрушает рамки нормы.
Я думаю, вам, ребята, это может быть интересно и для просмотра, и для собственного анализа.
Думаю, здесь есть что-то ещё, но пока не могу найти больше значений.
Я восхищена EXO-L, которые могут найти буквально всё, что угодно в тизерах EXO ㅋㅋ”
[ +68 / -3] Сон Мино такой наркоман..
[ +65 / -2] Я считаю, им просто нужно камбэкнуться безо всяких тизеров!!!
[ +60 / 0] Я фанат WINNER, но думаю, что обе команды выбрали хорошие лого. Они уникальные и простые одновременно.
Источник: koreaboo
Villainy © YesAsia