Рэпер Чита готова захватить не только музыкальную индустрию, но и индустрию косметики, став новой моделью «Delacroix«!
Приятно видеть Читу, которую трудно назвать типично-корейской красавицей, но легко — красивой, в качестве модели для косметики. «Delacroix» — новый дочерний бренд косметического бренда «Klairs», известного за выпуск оригинального «Mayu Cream».
Бренд «Delacroix» продвигает политику использования самых разных цветов для макияжа, чтобы найти свой идеальный макияж. Вся будущая рекламная кампания будет проводиться под названием «Cheetah Edition», и, согласно данной нам информации, Чита уже завершила съёмки в телевизионной рекламе.
«Klairs Korea» заявили, что Чита уже давно привлекает всеобщее внимание, поскольку является законодательницей моды и красоты. Они сказали, что она отлично выглядит в роли модели и умеет показать самые разные оттенки молодой женщины.
Реклама «Cheetah Edition» впервые выйдет в эфир 6 августа в 21:00 (KST) во время трансляции «Style Live», которую ведёт сама девушка-рэпер.
Источник: allkpop
Villainy © YesAsia