Что такое «Эффект Сая» и что оно значит для К-поп индустрии в целом?
Один из руководителей YouTube, Алекс Карлосс, на конференции в Каннах рассказал много интересного по этому вопросу и дал владельцам собственных каналов на видеохостинге полезную информацию о том, как увеличить количество просмотров.
Он рассказал, что до того, как Сай выпустил свой хит «Gangnam Style» и стал мировой сенсацией, просмотры К-поп видео составляли примерно два миллиарда. Сейчас, когда сама песня имеет почти два миллиона просмотров, общее количество просмотров всех К-поп видео свыше семи миллиардов.
Карлосс рассказал, что многие владельцы каналов на YouTube стали уделять внимание созданию не просто аудитории зрителей, а на создание фанатских сообществ. «Аудитория смотрит спонтанно, фанбаза же выбирает, что смотреть и когда смотреть. Простой зритель переключает канал по завершению воспроизведения видео, а участник фанбазы комментирует, делится, поднимет рейтинги. Путем создания преданных поклонников К-Поп является прекрасным примером того, как артисты могут прославиться в глобальном масштабе.»
Карлосс утверждает, что 60% просмотров осуществляются за пределами страны, в которой выложено видео, и для многих популярных каналов это число в разы больше. «Сегодня львиная доля людей, смотрящих К-поп видео, находятся вне Азии — 91% из них проживают вне Кореи.»
«Долгое время язык служил барьером для обмена культур между странами, но благодаря силе видео в Интернете эти барьеры рушатся полностью.» А это значит, что сейчас, более чем когда-либо прежде, вся широта поп-музыки, которая производится в Корее, доступна для своих фанатов по всему миру лишь по одному щелчку мыши.
источник:kpopstarz.com
green_glass© YesАsia