Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов участников мужских групп за ноябрь!
Рейтинг был составлен на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, коммуникации и показателей осведомлённости сообщества о 745 участниках мужских групп с использованием данных, собранных с 16 октября по 16 ноября.
Джин из BTS возглавил рейтинг в этом месяце с показателем репутации бренда 4 208 846, что на 20,62% больше, чем в октябре. В его анализе ключевых слов лидировали фразы «Happy», «Running Wild» и «ARMY», а в списке связанных с ним слов лидировали «раскрытие» и «счастливый». Анализ позитивности и негативности Джина показал 90,18% положительных реакций.
Смотрите также: K-pop песни 2024 года, добавленные в список «запрещенных песен для сдающих CSAT»
Тем временем Ча Ыну из ASTRO занял второе место в ноябре с показателем репутации бренда 3 680 064.
G-Dragon из BIGBANG вернулся в рейтинг на третьем месте с показателем репутации бренда 3 426 896, а Кан Даниэль из Wanna One занял четвёртое место с показателем 2 134 972.
Наконец, Минхо из SHINee поднялся на пятое место после того, как показателем репутации его бренда вырос на 130,07%, в результате чего общий балл за ноябрь составил 1 930 975.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- Джин из BTS
- Ча Ыну из ASTRO
- G-Dragon из BIGBANG
- Кан Даниэль из Wanna One
- Минхо из SHINee
- Чимин из BTS
- Чонгук из BTS
- Ви из BTS
- Доён из NCT
- Вонбин из RIIZE
- Ки из SHINee
- Джей-Хоуп из BTS
- Джэхён из NCT
- Мингю из SEVENTEEN
- RM из BTS
- Онью из SHINee
- Сохи из RIIZE
- Тэян из BIGBANG
- Кюхён из Super Junior
- Бэкхён из EXO
- Джонхан из SEVENTEEN
- Тэмин из SHINee
- Ким Хичоль из Super Junior
- Вону из SEVENTEEN
- Джуён из THE BOYZ
- Хоши из SEVENTEEN
- Сончан из RIIZE
- Антон из RIIZE
- Хёнджэ из THE BOYZ
- Сынкван из SEVENTEEN
AnJi © YesAsia.ru