Новая женская группа izna, сформированная на шоу Mnet «I-LAND 2», вызвала обсуждения в популярном онлайн-сообществе, после того как ее обвинили в плагиате дизайна альбома NewJeans 2023 года «OMG». Некоторые корейские нетизены считают, что лейбл группы использует тактику шумового маркетинга.
Смотрите также: Группа «I-LAND 2» izna изменит дизайн дебютного альбома из-за разногласий по поводу плагиата NewJeans
14 ноября агентство izna WAKEONE опубликовало заявление, в котором говорилось: «Мы знаем о возникшей проблеме, связанной с дизайном, и решили полностью заменить дизайн». Лейбл добавил: «Мы примем меры, чтобы предотвратить повторение подобного в будущем».
Несмотря на заявление агентства, корейские пользователи сети предполагают, что это было сделано намеренно в целях шумового маркетинга. Нетизены обвиняют WAKEONE в применении рекламной тактики, которая подразумевает создание шума посредством споров или подражания, что часто используется для быстрого привлечения внимания к новым артистам.
Подозрения нетизенов особенно усилило то, как быстро WAKEONE отреагировали на обвинения, а также их решение немедленно изменить дизайн альбома за столь короткое время.
Корейские пользователи сети прокомментировали на theqoo:
«Оставьте NewJeans в покое».
«Извинитесь перед NewJeans и Мин Хи Джин. Не пытайтесь просто отмахнуться от этого — возьмите на себя ответственность за свои действия».
«То, как быстро они решили его изменить, просто показывает, что это с самого начала был шумовой маркетинг. Невероятно».
«В отличие от некоторых других, они хотя бы признали, что это была ошибка, и дали обратную связь».
«Подло. Они только сказали, что признали проблему, но не извинились. Нет конкретного упоминания о том, что пошло не так. Я не собираюсь слушать музыку этой группы или смотреть их выступления. Что они делают с группой, которая только дебютирует?»
«То есть они применили шумовой маркетинг, а теперь продают то, что на самом деле подготовили? Смешно».
«Они могли изменить его так быстро? Они что, сделали другую версию с самого начала?»
«Они занимаются шумовым маркетингом таким отталкивающим образом. Я с интересом наблюдал(а) за ними, особенно из-за продюсирования Тедди, но это полностью оттолкнуло меня от izna».
«Даже для шумового маркетинга… это чересчур».
«Но разве это и правда шумовой маркетинг? Похоже, они просто плохо справляются с делами и выпускают плохо проверенный продукт… Хотя если это WAKEONE… В любом случае, они должны извиниться».
«Я впервые вижу, чтобы шумовой маркетинг был реализован таким образом».
Marvel © YesAsia.ru