Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов дорам в этом месяце.
Рейтинг был составлен на основе анализа данных, собранных с 12 октября по 12 ноября, об участии потребителей, освещении в СМИ, осведомлённости общества, а также индексов зрительской аудитории 16 популярных дорам.
Смотрите также: Дорама «Мистер Планктон» заняла второе место в десятке самых популярных сериалов на Netflix в Корее
Дорама tvN «Чон Нён» возглавила список этого месяца с индексом репутации бренда 12 088 139. Высокорейтинговые фразы в аналитике ключевых слов включали «Ким Тэ Ри», «вебтун» и «традиционный театр». Анализ позитивности и негативности данной дорамы показал 92,98% положительных реакций.
Второе место в списке заняла дорама SBS «Судья из ада» с индексом репутации бренда 9 696 058.
На третью позицию поднялась дорама KBS 2TV «Железная семья» с индексом репутации бренда 8 873 198.
Четвёртое место в списке ноября занял триллер MBC «Такой близкий предатель» с индексом репутации бренда 6 606 582.
Дорама TVING «Любовь в большом городе» замкнула пятёрку лидеров с индексом репутации бренда 5 822 803.
С Топ-16 корейских дорам ноября можно ознакомиться ниже.
- «Чон Нён»
- «Судья из ада»
- «Железная семья»
- «Такой близкий предатель»
- «Любовь в большом городе»
- «Тихие продажи»
- «Семья по выбору»
- «Моей Хэри»
- «То, что приходит после любви»
- «Мой весёлый брак»
- «Пёсель знает всё»
- «Скандал»
- «Хороший или плохой Дон Джэ»
- «Храбрая Ён Су Джон»
- «Пьяный роман»
- «Сеульские хулиганы»
Medvedik © YesAsia.ru