Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов женских айдол-групп за ноябрь!
Рейтинг был составлен на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и показателей осведомлённости сообщества о различных женских айдол-группах с использованием данных, собранных с 10 октября по 10 ноября.
BLACKPINK возглавили рейтинг в этом месяце, увеличив показатель репутации своего бренда на 224,63% с октября, в результате чего их общий балл составил 12 644 046. В их анализе ключевых слов высокорейтинговыми фразами были «Розэ», «APT» и «синдром», а самые рейтинговые термины, связанные с ними, включали «запись», «восхитительно» и «счастливо». Анализ позитивности и негативности группы показал 94,58% положительных реакций.
Смотрите также: НинНин из aespa открывает праздничную кампанию Versace Holiday 2024
aespa удержались на втором месте с показателем репутации бренда 4 900 820, что на 1,25% больше, чем в прошлом месяце.
IVE сохранили за собой третье место с показателем репутации бренда 3 568 377, в то время как LE SSERAFIM заняли четвёртое место с показателем 3 256 346.
Наконец, (G)I-DLE замкнули пятёрку лидеров с показателем репутации бренда 2 722 186, что на 4,20% больше, чем в октябре.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- BLACKPINK
- aespa
- IVE
- LE SSERAFIM
- (G)I-DLE
- FIFTY FIFTY
- Red Velvet
- TWICE
- OH MY GIRL
- NMIXX
- BABYMONSTER
- fromis_9
- ILLIT
- PURPLE KISS
- tripleS
- H1-KEY
- MAMAMOO
- STAYC
- Apink
- ITZY
- Girls’ Generation
- Dreamcatcher
- Girl’s Day
- MEOVV
- cignature
- Kep1er
- WJSN
- RESCENE
- EXID
- APRIL
AnJi © YesAsia.ru