Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов мужских айдол-групп за ноябрь!
Рейтинг был составлен на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и осведомлённости сообществ о различных мужских айдол-группах с использованием данных, собранных с 9 октября по 9 ноября.
BTS возглавили рейтинг с показателем репутации бренда 5 447 345 за ноябрь. Самые рейтинговые фразы группы включали «Джин», «ARMY» и «полная группа», а самыми рейтинговыми терминами, связанными с BTS, были «запись», «поддержка» и «милые». Анализ позитивности и негативности BTS показал 90,07% положительных реакций.
Смотрите также: K-pop группа Seventeen получила награду от Лос-Анджелеса за вклад в музыку
Тем временем SEVENTEEN заняли второе место по итогам месяца с показателем репутации бренда 4 562 920.
NCT поднялись на третье место после ошеломляющего роста показателя репутации их бренда на 264,01%, в результате чего их общий балл за ноябрь составил 3 391 698.
SHINee поднялись на четвёртое место с показателем репутации бренда 3 250 294, что на 51,69% больше, чем в прошлом месяце.
Наконец, Stray Kids замкнули пятёрку лидеров с показателем репутации бренда 2 599 566, что на 4,70% больше, чем в октябре.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- BTS
- SEVENTEEN
- NCT
- SHINee
- Stray Kids
- EXO
- THE BOYZ
- TWS
- ENHYPEN
- ATEEZ
- MONSTA X
- Super Junior
- ZEROBASEONE
- ASTRO
- Wanna One
- BIGBANG
- TVXQ
- 2PM
- BTOB
- EVNNE
- TXT
- INFINITE
- CRAVITY
- TREASURE
- WINNER
- ONEUS
- HIGHLIGHT
- PENTAGON
- The Wind
- VIXX
AnJi © YesAsia.ru