Юци из (G)I-DLE снялась в рекламной кампании американского лейбла Tory Burch «Holiday 2024» после волнующего объявления о её назначении амбассадором бренда!
Tory Burch с радостью сообщает, что Юци из (G)I-DLE присоединяется к бренду в качестве нового амбассадора его линий сумок и обуви. Это захватывающее сотрудничество начинается с кампании «Holiday 2024», снятой на оживлённых улицах Лос-Анджелеса. Кампания предлагает увлекательное и стильное путешествие с музыкальным клипом на хит участницы (G)I-DLE «Radio (Dum-Dum)». Фанаты могут рассчитывать не только на потрясающие визуальные эффекты — это партнёрство обещает сочетание редакционных материалов, эксклюзивных мероприятий и интерактивных моментов в социальных сетях, которые отражают как динамичный стиль Юци, так и самобытное видение Tory Burch.
«Юци — выдающаяся артистка и источник вдохновения для женщин во всём мире, — сказала Тори Бёрч, исполнительный председатель и главный креативный директор, — Будучи разносторонне одарённой певицей, автором песен, танцовщицей и продюсером, она создала свой уникальный стиль, которым я восхищаюсь».
Поддержав этот энтузиазм, Юци выразила своё восхищение партнёрством: «Я поклонница коллекций Тори — её уникальный дизайн всегда подчёркивает лучшие черты женщин — и я восхищаюсь тем, как она вдохновляет женщин следовать за своей мечтой. Я в восторге от нашего партнёрства и от предстоящих содержательных бесед».
Посмотрите фото из новой рекламной кампании ниже!
Смотрите также: Объявлен 2-й лайн-ап «Melon Music Awards 2024»: aespa, (G)I-DLE, IVE и другие
8 ноября девушка посетила мероприятие Tory Burch по открытию нового магазина в Токио в качестве амбассадора. На ней было надето блестящее бордовое платье, а волосы были убраны в пучок.
AnJi © YesAsia.ru