Конгломерат в сфере развлечений CJ ENM обнародовал данные о продажах и операционной прибыли за третий квартал 2024 года. В этом году компания сообщила о совокупных доходах на сумму 1,125 трлн корейских вон (около 805 млн долларов) и операционной прибыли в размере 15,8 млрд корейских вон (около 11,3 млн долларов) за третий квартал.
В третьем квартале CJ ENM зафиксировала наибольший рост продаж в области медиаплатформ благодаря значительному увеличению числа пользователей TVING, что стало возможным благодаря стратегическому распространению популярных программ, таких как tvN‘s «Сын маминой подруги» и «Jinny’s Kitchen 2». Количество ежемесячных активных пользователей (MAU) на TVING превысило 7,8 млн в третьем квартале, быстро догоняя такие глобальные платформы, как Netflix.
Для сравнения, продажи в категории фильмов и дорам снизились на 22,9% (около 251,6 млрд корейских вон), а также был зафиксирован операционный убыток в размере около 6 млрд корейских вон, несмотря на успех высокобюджетных проектов, таких как «Ветеран 2», привлекший 7,5 млн зрителей.
Стоит отметить, что в категории музыки ZEROBASEONE из CJ ENM показали впечатляющий результат, продав 1 112 000 копий в первую неделю после выхода их четвертого мини-альбома «Cinema Paradise», что принесло компании доход в 182,7 млрд корейских вон, а также операционную прибыль в размере 2,4 млрд корейских вон.
Представитель CJ ENM заявил: «Хотя продолжительный рост числа подписчиков на TVING способствует увеличению прибыли, глобальное влияние премиального контента IP и успех ключевых артистов способствовали общей положительной тенденции. В четвертом квартале мы планируем сосредоточиться на укреплении конкурентоспособности нашей платформы и максимизации прибыли, предлагая привлекательный для зрителей контент».
alenamalg © YesAsia.ru