Выступление К-поп группы NewJeans с песней «ETA» на музыкальной программе SBS «Inkigayo» в июле прошлого года, где участницы использовали айфоны в качестве элементов хореографии, привело к официальному предупреждению со стороны Корейской комиссии по стандартам связи (KCSC).
Смотрите также: «Мы опора друг для друга»: NewJeans снялись в фотосессии и поделились размышлениями в интервью для Vogue Korea
В понедельник комиссия вынесла предупреждение SBS, что является серьезным дисциплинарным взысканием, которое может привести к снятию баллов в процессе продления лицензии или получения разрешений. Предупреждение вытекает из правил вещания, запрещающих контент, рекламирующий коммерческие продукты.
Во время трансляции участницы NewJeans использовали iPhone 14 Pros для съемки друг друга во время выступления, и эта сцена длилась около 19 секунд.
В конце выступления участницы продолжали держать айфоны в руках, а кадры с ними проецировались на экран, повторяя хореографию, показанную в клипе «ETA».
После трансляции некоторые раскритиковали NewJeans, которые являются амбассадорами бренда Apple, за выступление с айфонами на общественном телевидении, назвав его неуместным. Также были поданы жалобы, назвавшие это чрезмерной косвенной рекламой.
В соответствии с Законом о вещании косвенная реклама определяется как демонстрация продуктов, не связанных с сюжетом или структурой программы, что значительно нарушает просмотр.
В SBS объяснили, что творческая группа рассматривала выступление как стандартную интерпретацию концепции клипа и не считала его формой косвенной рекламы. Производственная группа сосредоточилась на минимизации появления логотипов и особенностей продукта, но не ожидала, что сегмент будет воспринят как реклама, говорится в сообщении.
Однако председатель KCSC Рю Хи Рим сказал: «Учитывая, что в хореографию были включены кадры с телефонами, зрители не смогут не воспринять это как рекламу».
В то же время Кан Кён Пиль, старший сотрудник KCSC, сказал: «Трудно поверить, что продюсер не знал о связи между выступлением и непосредственно следующей за ним рекламой iPhone».
Компания SBS принесла извинения за недоразумение, признав необходимость более строгого внутреннего контроля. Телеканал также сообщил, что продюсер, отвечавший за сегмент, был уволен.
fengshan © YesAsia.ru