Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов развлекательных шоу за ноябрь!
Рейтинг был составлен на основе анализа участия потребителей, взаимодействия, освещения в СМИ, осведомлённости сообщества и показателей зрительской аудитории 50 популярных развлекательных программ с использованием данных, собранных с 3 октября по 3 ноября.
Смотрите также: Ким У Сок поделился фотографиями своей короткой стрижки перед уходом в армию
Список этого месяца возглавило шоу «I Live Alone» с индексом репутации бренда 5 502 366, который увеличился на 20,58 процента с октября. Самые рейтинговые фразы в анализе ключевых слов шоу включали «Го Джун», «Ким Дэ Хо» и «Чон Хён Му», в то время как самые рейтинговые связанные с ним термины включали «путешествие», «наблюдение» и «кемпинг». Анализ позитивности и негативности программы также выявил 89,20% положительных реакций.
Второе место заняла программа «Three Meals a Day» с показателями бренда 5 066 488.
Шоу «My Little Old Boy» удержалось на третьем месте с индексом репутации бренда 4 639 398, что возрос на 24,37 процента по сравнению с предыдущим месяцем.
«Running Man» расположилось на четвёртом месте с общим баллом за ноябрь 4 141 682, который также вырос на 22,52 процента.
Замыкает топ-5 программа «2 Days & 1 Night Season 4» с индексом репутации бренда 3 491 232. Её показатели с октября выросли на 9,38 процента.
Ознакомьтесь с топ-20 этого месяца ниже!
1. «Home Alone» («I Live Alone»)
2. «Three Meals a Day»
3. «My Little Old Boy»
4. «Running Man»
5. «2 Days & 1 Night Season 4»
6. «Radio Star»
7. «Knowing Bros» («Ask Us Anything»)
8. «Win or Nothing» («A Clean Sweep»)
9. «I Am Solo»
10. «National Singing Contest»
11. «Same Bed, Different Dreams»
12. «Gayo Stage»
13. «The King of Mask Singer»
14. «How Do You Play?»
15. «Immortal Songs»
16. «Stingy»
17. «Shooting Stars» («Kick a Goal»)
18. «Boss in the Mirror»
19. «Lovers of Joseon»
20. «Dolsing Fourmen»
Romashka © YesAsia.ru