Seventeen сталкиваются с негативной реакцией из-за их недавних действий в социальной сети после публикации новых страниц отчета HYBE.
1 ноября предполагаемый сотрудник HYBE Labels обнародовал несколько новых страниц «Еженедельного отчёта о трендах музыкальной индустрии HYBE». После появления дополнительных отчётов 2 ноября пользователи сети вновь обратили внимание на недавние действия участников Seventeen в одной из социальных сетей.
Один из пользователей опубликовал скриншот поста Сынквана и комментарии участников Seventeen, а также написал: «Просмотрев снова аккаунт Сынквана, я вижу, что, по сути, айдол HYBE, которому не пришлось сталкиваться с обратным вирусным маркетингом (*враждебные дезинформационные кампании), написал что-то, используя имя человека из группы, которая стала жертвой, не обращаясь при этом напрямую к HYBE. Жертвы не оставили комментарии под его постом, однако тот, кто оставлял злобные комментарии по поводу Girls’ Generation, и те, кто также не сталкивался с обратным вирусным маркетингом, оставляют комментарии о том, что мир должен быть наполнен теплом».
Смотрите также: Вону из Seventeen под огнём критики из-за старых хейтерских комментариев о Girls’ Generation
Другие пользователи сети добавили:
«Это типично для Seventeen. Я был(а) бывшим Carat, и они обычно сначала затаиваются, когда что-то происходит, а потом высказываются, придавая этому новую форму, но не извиняются и не затрагивают саму проблему. У Carat группоориентированное сообщество, так что это сходит с рук, и цикл начинается снова в ближайшем будущем, лол».
«То, что им не пришлось сталкиваться с обратным вирусным маркетингом, — это то, что сыграло им на руку».
«Мне кажется, это привилегия мужских групп айдолов. Если бы кто-то из LE SSERAFIM или ILLIT написал такой пост, а другие участницы поступили бы так же, не было бы такого раскола мнений».
«После того, что написали HYBE о NMIXX, чтение подобного злит меня ещё больше…»
«Если работа настолько тяжёлая, он всегда может уйти. Они зарабатывают миллиарды и покупают здания после выступлений, так зачем жаловаться публике на то, как тяжело они работают? Обычные люди работают намного усерднее».
«Разве Seventeen могли бы стать амбассадорами Dior и Calvin Klein, не будучи под управлением HYBE? HYBE дали эту возможность Seventeen, потому что BTS ушли в армию».
«Seventeen кажутся такими оппортунистами».
alenamalg © YesAsia.ru