Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов айдол-групп за октябрь!
Рейтинг был составлен на основе анализа освещения деятельности различных айдол-групп в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и показателей осведомлённости сообщества с использованием данных, собранных с 17 сентября по 17 октября.
SEVENTEEN, недавно выпустившие новую песню “Eyes on You» и находящиеся в данный момент в туре, возглавили рейтинг в этом месяце с показателем репутации бренда 6 009 885, что на 56,35% больше, чем в прошлом месяце.
Самые рейтинговые термины, связанные с группой, были “растущие”, “бросающие вызов” и “сильные”, в то время как рейтинговые фразы, связанные с SEVENTEEN, включали «SPILL THE FEELS», «Carats» и «Продали более миллиона». Анализ позитивности и негативности группы выявил 93,04% положительных реакций.
aespa, выпустившие песню “Whiplash”, опустились на вторую строчку в этом месяце с показателем репутации бренда 4 237 589, что лишь на 2,04% больше, чем в сентябре.
LE SSERAFIM, выступившие на церемонии награждения MTV Europe Music Awards 2024, поднялись на третье место с показателем репутации бренда 3 896 023, что на 24,83% больше, чем в прошлом месяце.
IVE заняли четвёртую строчку с показателем репутации бренда 3 848 503, на 5,05% меньше, чем в сентябре.
Наконец, BLACKPINK замкнули пятёрку лидеров за октябрь, набрав 3 178 958 баллов.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- SEVENTEEN
- aespa
- LE SSERAFIM
- IVE
- BLACKPINK
- FIFTY FIFTY
- Stray Kids
- ILLIT
- TWICE
- MEOVV
- (G)I-DLE
- Red Velvet
- SHINee
- BTS
- Girls’ Generation
- NMIXX
- RIIZE
- THE BOYZ
- fromis_9
- EXO
- Oh My Girl
- Kiss of Life
- MAMAMOO
- H1-Key
- Block B
- ENHYPEN
- KATSEYE
- NCT
- ATEEZ
- Apink
AnJi © YesAsia.ru