[theqoo] Зарубежные фанаты Сынхана из RIIZE заплатили за протестный грузовик, но отправили его не по адресу

1
628
ИСТОЧНИКallkpop.com
[theqoo] Зарубежные фанаты Сынхана из RIIZE заплатили за протестный грузовик, но отправили его не по адресу

В знак поддержки Сынхана зарубежные фанаты недавно отправили протестный грузовик к зданию, где, как они думали, располагается штаб-квартира бренда, который рекламируют RIIZE. Фанаты отправили сообщения с призывом помочь вернуть Сынхана в группу к зданию F&F Holdings, материнской компании различных брендов.

Смотрите также: [theqoo] К-нетизены считают, что у премии «Korea Grand Music Awards 2024» потрясающий лайн-ап, несмотря на отсутствие артистов HYBE

Похоже, эти фанаты надеялись, что смогут получить поддержку от F&F Holdings, чтобы вернуть Сынхана в группу. Однако они отправили грузовик не в то место, поскольку RIIZE не рекламируют никакие бренды, принадлежащие F&F Holdings. Одним из брендов одежды F&F Holdings является Discovery.

[theqoo] Зарубежные фанаты Сынхана из RIIZE заплатили за протестный грузовик, но отправили его не по адресу
[theqoo] Зарубежные фанаты Сынхана из RIIZE заплатили за протестный грузовик, но отправили его не по адресу

«Очевидно, что компания не выполнила свою обязанность по защите своих артистов».

[theqoo] Зарубежные фанаты Сынхана из RIIZE заплатили за протестный грузовик, но отправили его не по адресу

«Как надежный бренд, пожалуйста, прислушайтесь к нашей просьбе о возвращении Сынхана в RIIZE».

[theqoo] Зарубежные фанаты Сынхана из RIIZE заплатили за протестный грузовик, но отправили его не по адресу

«Возвращение Сынхана приведет к росту продаж в следующем квартале».

В настоящее время у RIIZE подписан контракт в качестве моделей с брендом National Geographic Apparel, а не Discovery. Поскольку National Geographic Apparel подписали контракт с шестью участниками группы этим летом, их не затронула ситуация с Сынханом, ведь его имя не было включено в соглашение.

Корейские пользователи сети были сбиты с толку этим протестным грузовиком и собрались в онлайн-сообществе, чтобы обсудить ситуацию. Они задавались вопросом, являются ли фанаты, отправившие протестный грузовик, настоящими фанатами RIIZE.

Нетизены прокомментировали на theqoo:

«Это серьезно. Как они могли перепутать бренд, который представляет группа?»

«Честно говоря, это не кажется смешным. Не может быть, чтобы фанаты RIIZE не знали бренд, который группа поддерживает. Кажется, что это не настоящие фанаты Сынхана или группы, а скорее зарубежная вирусная маркетинговая схема, направленная на ухудшение общественного мнения».

«Чем Пён У Сок и Discovery заслужили это?»

«Даже я знаю, что они представляют National Geographic Apparel. Как они могут этого не знать?»

«Что не так с этими фанатами?»

«Я не думаю, что люди, которые отправили грузовики, являются фанатами RIIZE».

«Это так неловко».

«Когда Пён У Сок стал частью RIIZE? лол».

«Бренд Discovery и Пён У Сок, должно быть, были в шоке».

«Эти фанаты потратили хорошие деньги».

«Они пытаются пошутить?»

«Я думаю, это антифанаты RIIZE отправили грузовики, чтобы ухудшить имидж группы».

«Почему эти фанаты такие глупые?»

«Почему они просят бренд помочь Сынхану вернуться в группу? Разве это не решенный вопрос? Что вообще может сделать компания бренда?»

Marvel © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фото аватара
Привет, я Marvel! Увлекаюсь K-POP, корейскими и японскими дорамами, а также аниме. Бухгалтер по профессии, посвящаю свободное время любимым хобби и переводу интересных статей для YesAsia.ru
Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под запретом: мат, оскорбления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)