31 октября стало известно, что NCT Wish выбраны в качестве моделей «Paris Baguette» для рождественского сезона 2024 года. Ожидается, что группа, дебютировавшая всего девять месяцев назад, создаст идеальную и наполненную желаниями рождественскую атмосферу. Как сообщается, съёмки рекламных материалов уже завершены.
Смотрите также: Мужчины-айдолы все чаще становятся лицами косметических брендов: что это значит для мира K-beauty?
Корейские нетизены раскритиковали эту новость из-за печальных событий, которые произошли два года назад.
Сеть пекарен-кафе SPC Group «Paris Baguette» в октябре 2022 года столкнулась со скандалом и бойкотом из-за смерти на производстве. Тело двадцатитрёхлетней работницы обнаружили в миксере для смешивания соусов, но компания даже не приостановила работу. Незадолго до этого рука временного работника застряла в другой машине, но компания не отправила работника на лечение в больницу, поскольку тот не работал полный рабочий день.
На форуме theqoo люди обсудили эту ситуацию:
«Разве это не японские айдолы? Дэбак».
«SPC?»
«Почему SPC?».
«Надеюсь, фанаты Wish будут бойкотировать это».
«Сколько еще молодых сотрудниц погибнет на предприятиях , которые наживаются на молодых женщинах, прежде чем они поймут это?»
«Не буду покупать».
«Буду бойкотировать SPC… Пожалуйста, очнитесь».
Что вы делаете, не зная, что женщины в возрасте 20 лет — основная группа потребителей — бойкотируют SPC?
«Сумасшедшие идиоты, вы гордитесь тем, что являетесь моделями для SPC, и вы хотите стать моделью для большой компании, идиоты».
«SM продолжает сотрудничать с SPC?»
fengshan © YesAsia.ru