Список дочерних компаний на сайте HYBE, где ADOR находится внизу, привлёк внимание корейских пользователей сети, которые воспринимают это как тонкое выражение нынешней позиции HYBE по отношению к ADOR на фоне конфликта с бывшим генеральным директором Мин Хи Джин.
Конфликт длится уже несколько месяцев и быстро обострился. Публичное противостояние началось в апреле, когда HYBE заявили, что Мин Хи Джин пыталась подорвать влияние HYBE на ADOR, привлекая внешних инвесторов, что и привело к её увольнению. Однако Мин Хи Джин обвинила HYBE в нарушениях, включая копирование креативных материалов NewJeans для создания похожей женской группы под дочерним лейблом компании.
Смотрите также: Опубликованные страницы отчёта HYBE — лишь верхушка айсберга: как Бан Ши Хёк и редактор объединили усилия
Многие пользователи сети считают решение HYBE поставить ADOR, одну из дочерних компаний, внизу списка на сайте мелочным и непрофессиональным. Они видят в этом тонкий, уничижительный жест, отражающий позицию HYBE на фоне продолжающегося конфликта с Мин Хи Джин.
Комментарии пользователей сети выразили разочарование по поводу действий такого крупного развлекательного агентства:
«Они такие ребячливые. Называют себя конгломератом?»
«Они поставили ADOR в самом низу»
«Это просто список. Кому какое дело?»
«Какая мелочность, поставить лейбл в самый низ списка, лол»
«HYBE такие преданные»
«Лучше бы они поставили Belift Lab внизу»
«Они расставили компании в порядке своей любви»
«Боже, какая мелочность»
«Такие ребячливые»
«Разве компании обычно не сортируют по алфавиту?»
«Так очевидно….»
«Вау, ADOR ниже KOZ… лол, такие ребячливые»
«Разве в корпоративном мире не распределяются компании согласно рейтингу?!»
«Это действительно дешёвый трюк, ADOR заработал кучу денег для HYBE, но их имя погребено под дочерними компаниями, о которых я никогда даже не слышал»
dianag © YesAsia.ru