29 октября стало известно, что дебютный трек женской группы NewJeans, «Hype Boy», преодолел отметку в 600 миллионов прослушиваний на глобальной музыкальной платформе Spotify.
По состоянию на 27 октября композиция, являющаяся одним из заглавных треков дебютного альбома группы New Jeans, набрала 603,257,617 воспроизведений.
Эта песня стала четвёртой для NewJeans, достигшей 600 миллионов прослушиваний, после хитов «OMG», «Ditto» и «Super Shy».
«Hype Boy» привлекает своим свежим и стильным звучанием, сочетая элементы мумбатона и электро-попа. С момента выхода в августе 2022 года песня остаётся в верхних позициях корейских музыкальных чартов и пользуется неизменной популярностью.
На сегодняшний день в активе NewJeans уже 13 треков с количеством прослушиваний в сотни миллионов. Совокупное количество воспроизведений всех песен группы на Spotify превысило 5,3 миллиарда.
А как вы думаете, в чём заключается успех NewJeans?
dianag © YesAsia.ru