Генеральный директор HYBE Ли Джэ Сан опубликовал 29 октября на официальном сайте компании письмо с извинениями под заголовком: «Приносим извинения за документы по мониторингу».
Ли Джэ Сан заявил: «Я искренне прошу прощения перед артистами, представителями индустрии и фанатами за содержание нашего документа по мониторингу». Он пояснил, что этот документ готовился для анализа мнений и реакций на текущие тенденции в индустрии, и предназначался для узкого круга руководства, чтобы оценить общественное мнение о рынке и артистах компании. Однако его содержание оказалось крайне неподобающим.
Смотрите также: «Отчёт HYBE противоречит принципам уважения» — проблема с буллингом NewJeans более глобальна чем кажется?
Также Ли Джэ Сан от лица компании признал допущенные ошибки и взял ответственность за то, что в документе присутствовали провокационные и оскорбительные выражения в адрес K-поп артистов, а также личные мнения и оценки составителя, оставшиеся в письменной форме. Особенно отмечено глубокое сожаление о том, что из-за подозрений в необоснованной антирекламе пострадали невиновные артисты и сотрудники, которым был нанесён ущерб из-за сложившихся заблуждений.
Ли Джэ Сан выразил официальные извинения сторонним артистам, пострадавшим от упоминания в документе. Компания лично связалась с каждым агентством, чтобы выразить свои извинения, и искренне извинилась перед всеми артистами HYBE, пострадавшими из-за этого документа. Создание таких отчётов было немедленно прекращено, и руководство обязалось усилить контроль и внедрить правила, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем.
Документ HYBE, представленный на государственных слушаниях, стал шокирующим открытием для K-поп фанатов, так как оказался сборником негативных комментариев о конкурирующих крупных агентствах, таких как SM Entertainment, и средних агентствах, продюсирующих айдолов.
Ниже приводится полное официальное заявление генерального директора HYBE Ли Джэ Сана
«В качестве генерального директора HYBE я приношу извинения за документ по мониторингу.
От лица компании искренне прошу прощения перед артистами, представителями индустрии и фанатами за документ по мониторингу, на который обратили внимание на заседании Комитета по культуре, спорту и туризму Национального собрания 24 октября.
Этот документ был составлен для сбора различных реакций и мнений на тенденции и события в индустрии. Он предназначался только для ограниченного круга руководства с целью анализа общественного мнения о рынке и артистах, однако его содержание оказалось крайне неподобающим. Мы признаём все ошибки и берём на себя ответственность за то, что в документе были использованы провокационные и оскорбительные выражения в адрес K-поп артистов, добавлены личные взгляды и оценки составителя, и что этот документ сохранился в письменном виде. Особенно сожалеем о том, что из-за ложных подозрений в антирекламе невиновные артисты и сотрудники пострадали от недопонимания и понесли ущерб, и мы испытываем глубокое раскаяние по этому поводу.
Приносим официальные извинения всем сторонним артистам, упомянутым в документе, которые получили ущерб и были ранены этим. Мы лично связались с каждым агентством и принесли извинения напрямую. Также приносим искренние извинения всем артистам HYBE, пострадавшим из-за критики в адрес компании.
Признавая, что руководство не осознало серьёзности проблемы, я, как генеральный директор, немедленно прекратил создание подобных документов. Мы обязуемся разработать руководство и усилить внутренний контроль, чтобы подобные инциденты не повторялись.
Ещё раз приношу свои извинения артистам, представителям индустрии, фанатам и всем, кто поддерживает и любит K-поп, за нанесённые этим инцидентом раны. От имени компании обещаю, что мы тщательно исправим все прошлые ошибки, поставим на первое место уважение к правам артистов и фанатов и будем прилагать все усилия для здорового развития индустрии K-поп.
Спасибо.
Генеральный директор HYBE Ли Джэ Сан»
dianag © YesAsia.ru