Дополнительные страницы «Отчета о музыкальной индустрии» + мнение нетизенов относительно того, что успех BLACKPINK был достигнут благодаря Coachella

163
3000
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com
Дополнительные страницы «Отчета о музыкальной индустрии» + мнение нетизенов относительно того, что успех BLACKPINK был достигнут благодаря Coachella

Недавно были опубликованы дополнительные страницы отчета о музыкальной индустрии, частично обсуждавшегося во время аудита Национальной ассамблеи, где присутствовал операционный директор HYBE и генеральный директор Belift Lab Ким Тэ Хо.

28 октября Sports Kyunghyang сообщили о расширенном содержании отчета, которое им удалось получить. В новых документах содержатся не только комментарии о звездах HYBE, но и резкие оценки айдолов из других агентств, касающиеся их внешности. Также затрагиваются вопросы личной жизни, мнения онлайн-сообществ и стратегии вирусного маркетинга.

Впервые отчет был представлен во время аудита комитета по культуре, спорту и туризму Национальной ассамблеи 24 октября. Этот документ, который составляется еженедельно, якобы был распространен бывшим музыкальным критиком А, ныне главным редактором журнала Weverse Magazine (выпускаемого дочерней компанией HYBE) для председателя HYBE Бан Ши Хёка и руководства компании.

Согласно эксклюзивному репортажу Sports Kyunghyang, в отчете обсуждаются звезды крупных агентств, таких как SM Entertainment, YG Entertainment и JYP Entertainment, а также небольших компаний, включая Cube Entertainment и Starship Entertainment.

В оригинале отчета, вызвавшем волну негодования, большая часть споров связана с комментариями о внешности айдолов. Недавно опубликованные разделы усилили критику.

Например, в отношении участника группы из SM Entertainment, упоминаемого как ○○○, в отчете указано: «Похоже, что SM, раньше игнорировавшее критику, теперь вынуждено меняться, добавляя новых сотрудников для мониторинга или улучшая систему обратной связи. Недавно было получено много негативных отзывов о ○○. Так совпало, что появилось анонимное сообщение о том, что ○○ сделал пожертвование в размере 10 миллионов вон (~7,217 USD) в организацию по защите животных».

По поводу этого пожертвования в отчете также сказано: «Такой выбор выглядит как попытка завоевать расположение пользователей X (ранее Twitter). Сумма в точности 10 миллионов вон кажется удобной, учитывая процедуру подтверждения, необходимую для анонимных пожертвований свыше этой суммы. Похоже, они быстро приняли чрезмерный подход к вопросам X, что может свидетельствовать о смене направления компании».

Также были комментарии о другом участнике(це) группы, который(ая) появился(ась) на шоу. Отчет критиковал постановочные сцены, включая покупку и неуклюжую подготовку фруктового пунша из арбуза, называя стиль подачи «безвкусным». В отчете говорилось: «По дороге домой ○○○ купил(а) арбуз, принес его и с трудом сделал(а) фруктовый пунш — процесс настолько постановочный, что выглядел нелепо. Во время нанесения макияжа сотрудник внезапно упомянул пожертвование ○○ в пользу защиты животных, подчеркнув это как хорошее дело в манере, которая казалась слишком неестественной». Отчет также упоминает слухи о другой участнице, которая якобы отправляла сообщения во время съемок: «Ходили слухи, что ○○ просто поддерживала интригу, на самом деле все время отправляя сообщения на телефоне, и это породило подозрения, что она могла переписываться со своим парнем во время эфира».

Группа из Cube Entertainment также подверглась критике: «Их макияж с жирными вертикальными надписями на лице выглядел как татуировки у банды, и компания даже поощряла делать фото-карточки в этом стиле. Кажется, что успех ○○○ в значительной степени обусловлен решимостью участников, а не руководством компании».

Смотрите также: Новые подробности из отчета HYBE: стремление повысить популярность LE SSERAFIM и «избавиться от NewJeans»

В отчете также упоминалось, что команда «не смогла должным образом управлять своим видением, что привело к успеху ‘○○ (название песни)’, в то время как внутренние проблемы оставались нерешенными. Атмосфера была такой, будто эти скрытые проблемы будут как заноза в моменты кризиса. Маловероятно, что ○○○ смогли каким-то образом разрешить эти противоречия с новым альбомом».

Об одной из групп среднего агентства в отчете сказано: «Видеоклип на танцевальный трек с участием всех 16 участников(ц) полностью утратил глубину оригинального стиля “Gangbuk ○○○ (группа HYBE)” и приобрел поверхностный оттенок поздних японских айдолов. Хореография, преподнесенная как “грандиозная” во время зарубежного тура, на деле выглядела наивно и явно не соответствовала заявленной масштабности, а стилизация и подготовка участников(ц) были едва ли на уровне университетского клуба».

Отчет также затронул группу из Starship Entertainment: «Резкий рост популярности ○○○ вызвал сомнения у многих, действительно ли группа имеет подлинную привлекательность. Есть заметная попытка закрепить за участником(цей) ○○○ образ, вызывающий негатив, что делает рискованным любую попытку показать уверенность».

Отчет также отметил популярность песни группы среди младшей аудитории: «Младшие школьники могут проявлять симпатию к ‘○○○ ○○ (название песни)’, но разница в реакции людей от 20 до 30 лет может свидетельствовать о том, что “вирусный” статус этой песни — результат маркетинговой кампании, а не подлинный тренд».

Также упоминалось, что один из артистов HYBE посетил концерт артиста из другого агентства: «На этот раз этот артист пришел настолько открыто, что не вызвало значительного возмущения. Наоборот, слухи о романтических отношениях дали некоторым участникам группы больше свободы в личной жизни».

В отчете анализировались тренды в социальных сетях, выделялись ключевые моменты вирусного маркетинга, касающиеся собственных айдолов компании, в том числе и намеки на группу NewJeans.

Что касается дебютных продаж альбома группы HYBE ○○○○, в отчёте предлагается «переосмыслить категорию, отличную от традиционной рамки четвертого поколения, и объединить её с группами “○○○○ (YG Entertainment) — ○○○○ (HYBE) — ○○○ (SM Entertainment) — ○○○ (Starship Entertainment)”». Также отмечается, что использование термина «○○○» обсуждалось на протяжении нескольких дней, и было предложено убрать «New» для обновления брендинга.

В отчёте также затронуты вопросы перезаключения контрактов группы ○○○○○, включая реакции фанатов и обсуждения каждого участника(цы) онлайн. В отчёте говорится: «В последнее время фандом группы ○○○○○ столкнулся с рядом внутренних проблем, но определить конкретную причину внутри коллектива сложно, поэтому фанаты, вероятно, направят своё недовольство на агентство. В рамках этой тенденции усилились требования к судебным действиям на платформе ○○».

В отчёте также упоминается ситуация с другим участником(цей) ○○: «Была утечка информации об антипатиях к ○○, который(ая) попытался(ась) оправдать публичное разоблачение. Однако, поскольку объект находится внутри группы ○○○○○, это особо не распространилось. Тем не менее, кажется, что некоторые фанаты решили выразить своё недовольство, даже отправив протестные грузовики к штаб-квартире HYBE».

Ранее операционный директор и CEO Belift Lab Ким Тэ Хо прокомментировал это на заседании Национального собрания: «Хотя этот документ был составлен внутри HYBE, он всего лишь содержит мониторинговые данные и не отражает позицию компании. Мы признаем неуместность отчета и будем работать над предотвращением подобных ситуаций».

В официальном заявлении на сайте HYBE объяснили: «Мониторинговый отчет, представленный на аудите, собирает мнения фанатов и реакцию индустрии для внутреннего использования. Позитивные отзывы фанатов также учитываются, а те, кто выборочно отредактировал и распространил провокационные фрагменты, понесут ответственность за искажение сути документа».

Несмотря на объяснения, публикация отчета, содержащего потенциально личные нападки, вызвала широкий негатив в онлайн-сообществах и среди поклонников K-pop.

Адвокат Но Чон Ун из юридической фирмы Jiwon Law заявил: «Отчет содержит оскорбительные замечания, что может считаться клеветой. Хотя документ предназначался для внутреннего использования, его утечка свидетельствует о том, что доступ к нему могли иметь и другие сотрудники HYBE».

Ранее также была опубликована следующая информация из отчета HYBE: «Популярность этой группы начала расти с фестиваля Coachella, и, похоже, для Европы планируется аналогичная стратегия». Также отмечалось: «Во время голосования на премию в номинации “Global Popularity Award” на OOO (название премии) наблюдалась подозрительная активность, и большинство недействительных голосов было связано с OOOO. Возможно, это результат вмешательства международного фан-клуба участницы OO (имя участницы)».

Дополнительные страницы «Отчета о музыкальной индустрии» + мнение нетизенов относительно того, что успех BLACKPINK был достигнут благодаря Coachella

Этот комментарий был воспринят как намёк на BLACKPINK и подвергся критике за попытку свести их успех исключительно к выступлению на Coachella, что якобы преуменьшает популярность, достигнутую группой ранее.

Один из пользователей сети написал: «BLACKPINK были успешны с самого дебюта с песнями ‘Whistle’ и ‘Boombayah’, потом попали в Billboard’s Bubbling Under Hot 100 с треком ‘As If It’s Your Last’, а ‘Ddu-Du Ddu-Du’ стал огромным хитом — Coachella была началом их успеха..? Поэтому они отправили LE SSERAFIM на Coachella?»

Другие пользователи также выразили своё мнение о якобы ошибочном представлении HYBE об успехе BLACKPINK:

«BLACKPINK уже доказали свои навыки до Coachella, даже в Южной Корее».
«Это безумие».
«Они действительно не понимают, как оценивать индустрию».
«Они что, шутят? Успех BLACKPINK начался с Coachella?»
«HYBE должны были заставить свою группу много тренироваться, прежде чем отправлять на Coachella».
«BLACKPINK уже были популярны до Coachella».
«Очень плохой анализ».
«Как глупо думать, что LE SSERAFIM могли бы стать как BLACKPINK, если их отправить на Coachella».
«BLACKPINK пригласили на Coachella благодаря их успеху».
«Они, наверное, сошли с ума, сказав такое. BLACKPINK уже были легендой».
«Этот отчёт такой глупый».
«Это даже не отчёт, а низкокачественное мнение кого-то некомпетентного».
«BLACKPINK популярны с самого дебюта».
«Вот почему они отправили свою группу на Coachella, но это было провалом».

Источники: 1, 2.

alenamalg © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Южной Корее началась "Чёрная пятница"!
Сезон больших скидок: от 30%-40% на новую коллекцию и до 60%-90% на прошлую коллекцию одежды!

Если вы из России и хотите заказать стильную одежду или подарок на Новый год...
Покупайте из Кореи — дешево и надёжно! Вместе с KorBOX
ИНН 421811992961 erid: 2Vtzqwak1Es
Фото аватара
Знаток иностранных языков. Фанат музыки и живых концертов. Любитель путешествий и спонтанных идей.
Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под запретом: мат, оскорбления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)