Для K-pop групп название — это больше, чем просто ярлык. Это тщательно продуманная идентичность, которая передает концепцию, звучание и культурное влияние группы. Выбор правильного названия — одно из важнейших стратегических решений, которые принимает агентство при запуске нового проекта. Правильно выбранное имя может существенно повлиять на успех и узнаваемость группы в этой высококонкурентной индустрии.
Смотрите также: Хит Розэ и Бруно Марса «APT.» поднялся на 2-е место в британском чарте Official Singles, что стало новым рекордом для Розэ
На протяжение многих лет K-pop коллективы использовали уникальные темы, чтобы выделиться, и одной из эффективных стратегий является включение цвета в название. Поскольку каждый год дебютируют десятки новых групп, броское, значимое и запоминающееся название имеет важное значение для привлечения внимания и создания сильного бренда.
Так, одни их самых популярных и знаковых женских групп, BLACKPINK и Red Velvet, названы в честь цветов, и в этом заложен глубокий смысл.
Представитель YG Entertainment заявлял, что «BLACKPINK» означает «красота — это не все» и символизирует, что «они — команда, которая объединяет не только красоту, но и большой талант». Розэ объяснила: «Мы чувствовали, что есть два цвета, которые представляют нас больше всего, потому что в нас много девичьего, но в то же время мы очень дикие».
Название «Red Velvet» символизирует двойственность их концепции: «Red» представляет их смелую, энергичную и более экспериментальную сторону, часто отраженную в оптимистичных и ярких песнях, таких как «Dumb Dumb» и «Happiness». С другой стороны, «Velvet» олицетворяет их классическую, более утонченную сторону, как видно в треках «Be Natural» и «Automatic». Песни «Russian Roulette» и «Rookie» воплощают обе концепции.
Вот несколько других K-pop групп и саб-юнитов, в названиях которых есть цвета, представляющие их идентичность и концепции:
BLACK PEARL
Golden Girls
VIOLET
PEACH A
Whiteday
Yellow Bee
Marvel © YesAsia.ru