Многие глобальные розничные продавцы и локальные K-pop магазины приостановили продажи товаров и альбомов RIIZE, присоединившись к бойкоту фанатов из-за ухода Сынхана.
Смотрите также: Петиция о возвращении Сынхана в RIIZE набрала более 200 тысяч подписей
Внезапный уход Сынхана из RIIZE вызвал шок в мире K-pop. В то же время эта ситуация вновь привлекла внимание к «токсичной фанатской культуре», которая часто ставит под угрозу карьеру и благополучие айдолов. После его ухода международные фанаты начали протест против SM Entertainment за «поддержку травли», отказываясь покупать товары группы, выводя хэштеги и массово отписываясь от официальных аккаунтов в соцсетях. Они также организовали петицию в поддержку айдола.
Недавно многие магазины по всему миру через свои аккаунты в социальных сетях объявили, что временно приостановили пополнение запасов и продажу альбомов и других товаров RIIZE, чтобы выразить поддержку международным фанатам и айдолу. Продавцы в Азии, Европе, Австралии и Северной Америке присоединились к бойкоту, выступая против «токсичной фан-культуры».
SubK Shop, крупный розничный продавец K-pop, базирующийся в США, объявил сегодня (16 октября), что он приостановит продажу товаров RIIZE «из уважения к нашим клиентам, фанатам и артисту». Магазин добавил, что существующие заказы будут выполнены, в то время как «будущие продажи будут пересматриваться по мере развития ситуации». Другие конкуренты на рынке США, включая K-pop Nara и Choice Music LA, предприняли аналогичные шаги.
Многочисленные европейские магазины также объявили о приостановке импорта товаров RIIZE. К ним относятся международный ритейлер iPurple, французский Boutique Musica, немецкий Nolae, голландский Hey!Hallyu и другие.
Голландский магазин Hey!Hallyu написал в X: «Из-за целенаправленных преследований некоторых корейских фанатов в отношении Сынхана он больше не является участником RIIZE. Мы сожалеем, что SM Entertainment снова не смогли защитить своего артиста». Они выразили надежду, что это «последний раз, когда подобное случается с айдолом из-за злонамеренных действий фанатов».
Магазин Nolae написал: «Мы выступаем решительно против любых форм издевательств и вредоносного поведения, включая токсичную фан-культуру. Мы верим в создание безопасной и поддерживающей среды для всех артистов и фанатов».
Сообщения крупных европейских продавцов Daebak и iPurple:
Австралийские I Heart K-pop и K-pop Time также приостановили ресток товаров группы. Несколько азиатских магазинов, таких как филиппинский CNA K-pop и Seoul Stop, сделали то же самое.
Пользователи сети отреагировали в Х: «Не хочу забегать вперед, но, видя все эти БОЛЬШИЕ kpop магазины, поддерживающие нас в этом протесте… что-то крупное должно произойти…», «Не думаю, что вы все понимаете, насколько это серьезно, ведь SubK — это ОГРОМНЫЙ дистрибьютер альбомов и мерча, SM, у тебя проблемы», «’Мы сожалеем, что SM Entertainment снова не смогли защитить своего артиста’. ГОВОРЯТ ТОЛЬКО ФАКТЫ, ВАУ», «Надеюсь, больше kpop магазинов последуют их примеру. Голоса международных фанатов тоже важны!» и т. д.
Между тем, ситуация с Сынханом быстро обострилась за несколько дней. На прошлой неделе SM Entertainment объявили, что он вернется в RIIZE, начиная с ноября. Многие поклонники были счастливы, поскольку он собирался закончить свой 10-месячный перерыв. Однако, в отличие от международных фанатов, корейские поклонники не приветствовали его возвращение. Многие дошли до того, что отправили похоронные венки к зданию лейбла. Сынхан продолжал сталкиваться с негативной реакцией и злонамеренными комментариями и через два дня окончательно покинул группу.
Marvel © YesAsia.ru