Роскошные подарочные наборы Дженни вызывают бурные реакции в социальных сетях.
Смотрите также: Дженни из BLACKPINK вернулась с новой зажигательной песней «Mantra»!
Участница группы BLACKPINK, выпустившая сольный сингл “Mantra” 11 октября, участвовала в корейских музыкальных шоу, чтобы прорекламировать новый релиз, включая “M Countdown” на Mnet и “Show! Music Core” на MBC.
В дни предварительной записи фотографии с подарочными наборами, раздаваемыми присутствующим фанатам, распространялись в сети. Согласно публикации, на Nate Pann, в набор для “M Countdown” входили носки Adidas, косметические средства Hera (тональная основа и помада), упакованный ланч, закуски, напитки и эксклюзивные фотокарточки, в то время как в набор для “Show! Music Core” входили спортивная сумка Adidas Linear, твердые духи и крем для рук Tamburins, упакованный ланч, напитки и эксклюзивные фотокарточки.
Подарочные наборы привлекли внимание тем, что их может предоставить только айдол с таким количеством контрактов с топовыми брендами, как у Дженни, поскольку в настоящее время у нее есть рекламные контракты с Adidas, Hera и Tamburins, среди прочих. В ответ на фотографии пользователи сети оставили комментарии в посте на Nate Pann, такие как: “Я никогда не был на предварительной записи, и, хотя я все еще не планирую туда идти, вау, я завидую”, “Дженни действительно обожает своих фанатов”, “Это “класс Дженни”. Так круто”, “Айдол, который хорошо относится к своим фанатам, действительно долго продержится. На этот раз песня очень эмоциональная, и отклик за рубежом хороший. Я не Blink и не фанат Дженни, но Дженни так хорошо относится к своим фанатам, что я думаю, она будет успешной. Судя по коротким видео с автограф-сессий, которые постоянно распространяются, она действительно заботится о своих фанатах”, “Альфа-самка, которая тратит кучу денег на своих фанатов, — это круто”, и “Дженни, пожалуйста, участвуй больше в музыкальных шоу!”
Между тем, как сообщалось ранее, новый сингл Дженни “Mantra” пользуется успехом в международных чартах, включая позицию № 1 в чартах iTunes “Top Songs” в 57 странах/регионах, включая США, Бразилию, Сингапур, Филиппины и Мексику.
TanyuShik © YesAsia.ru