Японские адаптации популярного корейского контента становятся все более популярными благодаря растущим проблемам, с которыми сталкивается японская индустрия импорта корейского контента, а также стремлению вещательных компаний выпускать потенциальные хиты в эфир на своих условиях.
Вебтун-хоррор Naver «Незнакомцы из ада», который пользовался огромной популярностью и стал дорамой, превратился в японский фильм, который выйдет в кинотеатрах Японии 15 ноября.
Смотрите также: Звёзды на мероприятии Breitling в Сеуле
Режиссером фильма стал Вато Кодама, известный по таким хоррор-проектам, как «Парень с мечом» от Netflix, а в главных ролях снялись Ринтаро Хатимура и Шунтаро Янаги.
Ранее по мотивам «Незнакомцев из ада» была снята хитовая корейская дорама с Им Ши Ваном и Ли Дон Уком в главных ролях. В японском фильме Хачимура исполняет роль главного героя, которую ранее играл Им, а Янаги — роль Ли.
Ожидается, что японский фильм будет следовать сюжету как оригинального вебтуна, так дорамы. В центре сюжета — леденящие душу переживания молодого человека, который переезжает в общежитие с жуткими обитателями.
Другой вебтун, который будет переосмыслен на японских экранах, — «Выходи замуж за моего супруга». Как сообщает Studio Dragon, популярный вебтун станет японским телесериалом.
Компания по производству дорам, являющаяся дочерней компанией развлекательного холдинга CJ ENM, сообщила The Korea Herald, что в настоящее время изучает возможность сотрудничества с японской компанией по производству дорамы для адаптации «Выходи замуж за моего супруга».
По словам представителя Studio Dragon, к этому подталкивает популярность корейской дорамы «Выходи замуж за моего супруга» и оригинального вебтуна в Японии.
Дорама «Выходи замуж за моего супруга», собравшая более 800 миллионов просмотров по всему миру, вышла на экраны в январе и стала первой К-дорамой, занявшей первое место в глобальном рейтинге Amazon Prime Video.
Хитовая спортивная дорама SBS «Лига Печи» (2019), которая за время своего существования достигла пикового рейтинга в 20 процентов зрителей и получила главный приз на церемонии SBS Entertainment Awards 2020 года, также получит японскую адаптацию в виде сериала.
Хотя подробности японского ремейка, включая кастинг и график съемок, пока не разглашаются, сериал обсуждается между Studio S, дочерней компанией SBS по производству дорамы, и японской NTT Docomo Studio & Live, после подписания меморандума о сотрудничестве в августе.
Раньше Япония в основном импортировала хитовые К-дорамы, но ситуация меняется.
«Раньше японские зрители смотрели К-дорамы через такие платформы, как Netflix, но сейчас японцы, возможно, больше склоняются к местным версиям. Это может быть связано с тем, что К-дорамы, которые стоят дороже, чем раньше, стало дороже импортировать», — сказала Ким Юнцзы, главный исследователь Eximbank.
Ким также объяснил, что растущее число эксклюзивных контрактов между стриминговыми платформами и компаниями, производящими К-дорамы, которые ограничивают показ сериалов на определенном сервисе или платформе, может побуждать японские контент-компании выпускать ремейки на корейский контент.
«В наши дни К-дорамы часто продаются сначала на стриминговые платформы, что ограничивает возможности просмотра для японских зрителей. Такая эксклюзивность может подтолкнуть Японию к созданию ремейков К-дорам для более широкого местного вещания», — добавила она.
fengshan © YesAsia.ru