Поклонники женской группы ARTMS недовольны действиями их агентства MODHAUS.
На онлайн-форуме пользователи сети выражают свое растущее недовольство тем, как агентство использует платформу фан-сообщества Gravity.
Смотрите также: Рейтинг репутации групп-новичков за октябрь 2024 года
Онлайн-платформа Gravity позволяет фанатам голосовать за важные решения для группы, такие как официальное название фандома, место проведения первой групповой фотосессии и выбор песни перед релизом. Пользователи сети сравнивали эту систему с методом, используемым tripleS, где фанаты голосуют за определение участниц юнита.
Однако разногласия возникли, когда компания ARTMS начала использовать систему голосования в необычных целях. Одним из примеров было голосование за то, чтобы поместить камеру на определенную участницу и показать ее точку зрения во время тура. Поклонники были удивлены и задавались вопросом, почему они голосуют за то, чтобы увидеть все глазами участницы, когда они предпочли бы увидеть саму участницу.
Ситуация обострилась, когда на Gravity фанатов попросили проголосовать за одну из участниц, чтобы та сняла на видео свои действия во время выходного дня в туре. Участницы получат разные суммы «карманных денег» в зависимости от их рейтинга. Так, первое место позволит получить 300 евро, а пятое — всего 10 евро.
После открытия голосования компания даже раскрыла текущие рейтинги участниц, открыто сравнивая их на основе индивидуальной популярности. Кроме того, фанаты отметили, что система допускает неограниченное голосование, и вы должны платить за каждый голос.
Один из фанатов прокомментировал на форуме theqoo:
«Еще больше злит фанатов то, что ARTMS состоит из пяти бывших участниц LOONA, которые прошли через многое, чтобы повторно дебютировать, и все знают, насколько сложным был этот процесс. Предыдущее агентство разделило участниц, манипулировало СМИ и вызывало у фанатов отвращение. После этого притворная забота об участницах, только чтобы ввести такое голосование на Gravity, заставила фанатов взорваться от гнева».
Фанат также добавил: «Поскольку предыдущее агентство было настолько ужасным, фанаты сдерживали свои жалобы. Но теперь они достигли предела, и многие считают, что агентство рассматривает участниц исключительно как инструменты для зарабатывания денег».
Поклонники по всему миру, как корейские, так и международные, похоже, разделяют это недовольство. Нетизены на theqoo написали: «Это слишком», «Сделали неограниченное платное голосование», «Их всего 5, так что это только разделит фандом», «Они видят в них лишь средство для выкачивания денег», «Это ужасно», «Голосовать за то, сколько они получат карманных денег — это чересчур» и т. д.
Комментарии под видео ARTMS на YouTube, где подробно описывается процесс, также показывают негативную реакцию на эту систему.
Marvel © YesAsia.ru