Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов новичков айдол-групп за октябрь!
Рейтинг был определён на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и показателей осведомлённости сообщества о различных группах-новичках с использованием данных, собранных с 1 сентября по 1 октября. В рейтинг были включены только айдол-группы, дебютировавшие в 2023 году или позже.
MEOVV дебютировали в рейтинге на первом месте с показателем индекс репутации бренда 1,729,187 за октябрь. Самые рейтинговые фразы в анализе ключевых слов группы включали “Женская группа Тедди”, “THE BLACK” и “монстры—новички”, в то время как самые рейтинговые термины, связанные с ними, включали “мощные”, «герметичные” и “успешные». Анализ позитивности и негативности MEOVV также выявил 87,68% положительных реакций.
Смотрите также: 9 самых красивых K-pop айдолов с пухлыми щёчками
Тем временем TWS удержались на втором месте с показателем репутации бренда 1,254,364.
BOYNEXTDOOR поднялись на третье место с показателем репутации бренда 970,908, что на 41,80% больше, чем в сентябре.
ILLIT поднялись на четвёртое место после роста показателя репутации бренда на 65,88%, в результате чего их общий балл за октябрь составил 966,130.
Наконец, RIIZE замкнули пятёрку лидеров с показателем репутации бренда 906,311 за октябрь.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- MEOVV
- TWS
- BOYNEXTDOOR
- ILLIT
- RIIZE
- KATSEYE
- KISS OF LIFE
- tripleS
- QWER
- ZEROBASEONE
- BABYMONSTER
- UNIS
- YOUNG POSSE
- RESCENE
- HORI7ON
- NOWADAYS
- L5ST
- The Wind
- ARTMS
- BADVILLAIN
- eite
- Geenius
- EVNNE
- Big Ocean
- Loossemble
- MADEIN
- SPIA
- Candy Shop
- xikers
- LUN8
AnJi © YesAsia.ru