Развитие технологий скоро позволит всем желающим создавать своих собственных виртуальных артистов, успех которых будет зависеть от качества хорошо рассказанной истории, считают эксперты индустрии виртуальных личностей, собравшиеся в четверг на музыкальной конференции MWM в Сеуле.
Смотрите также: Азиатские звёзды – самые влиятельные на Неделе моды в Милане. В лидерах – Enhypen
Организованная Корейской ассоциацией музыкального контента, в этом году MWM проходила одновременно с выставкой MU:CON Корейского агентства креативного контента в отеле Grand Hyatt Seoul в районе Йонсан в центре Сеула.
В этом году темой мероприятия стала «Экспансия К-попа: ИИ и виртуальные артисты». Среди докладчиков, специализирующихся на виртуальных людях или связанных с ними явлениях, — культурный критик Чон Дук Хён, соучредитель и генеральный директор стартапа Supertone Ли Кё Гу, президент Корейской ассоциации индустрии виртуальных личностей Со Кук Хан, глава Riot Games Korea Music Джей Ким, основатель и генеральный директор компании MetaLocat Ли Сан Хён, генеральный директор музыкального технологического стартапа Emotion Wave Рио Джан и главный продюсер Ким Ён Мин.
«Виртуальные артисты уже сейчас занимают важное место в индустрии развлечений, — говорит Ли из Supertone. — Инструменты скоро позволят любому человеку превратить себя в виртуального артиста, что неизбежно приведет к перепроизводству. Именно в условиях такого наплыва людям придется выделяться, рассказывая истории, которые понравятся публике так, как не смогут другие».
Действительно, в К-попе все чаще появляются виртуальные айдолы, которые завоевывают популярность не только среди поклонников К-попа, но и среди широкой публики. Среди них — бойз-бенд Plave и девичьи группы Isegye Idol, Stellive и MAVE:. В начале сентября SM Entertainment также представили виртуальную певицу по имени naevis.
На конференции в четверг о Plave было сказано особенно много, даже культурный критик Чон, который работал PR-лидером в Adamsoft, корейской технологической компании, выпустившей первого виртуального певца Адама в 1998 году, сказал о них.
«Одна из причин такой любви к Plave — человеческое отношение к аудитории, — сказал критик в своем выступлении. — Участники группы не обращают внимания на технические сбои, возникающие из-за несовершенства технологий во время их живого общения, и это помогает зрителям глубже проникнуться этими артистами. Графические технологии реального времени позволили всему этому произойти, и это становится почти обычной технологией».
Чон также подчеркнул важность человеческого контакта и эмоций для привлечения публики в условиях жесткой конкуренции.
«Совсем скоро в будущем мы будем наслаждаться развлекательным контентом в метавселенной гораздо больше, чем сейчас, — сказал он. — И когда это время наступит, люди, которые смогут удовлетворить индивидуальные потребности потребителей и их желания, станут лидерами».
fengshan © YesAsia.ru