Маркетинговая платформа Lefty подвела итоги Недели женской моды весна-лето 2025 в Милане. Неделя показала рост EMV (Earned Media Value, заработанная медиаценность, показатель, отмечающий, сколько нужно потратить для достижения аналогичного эффекта в социальных сетях) на 68 % по сравнению с предыдущей (осень-зима 2024). Также выросли количество постов от инфлюэнсеров и вовлеченность аудитории.
Смотрите также: Ви из BTS выбран «Самым красивым мужчиной в мире в 2024 году» по результатам голосования в Nubia Magazine
В тройку лучших брендов вошли Prada, Gucci и Bottega Veneta.
На это сильно повлияло появление на показах корейских звёзд. Enhypen посетили показ Prada, Джин из BTS появился на показе Gucci, I.N из Stray Kids посетил показ Bottega Veneta.
Инфлюэнсеры из Азии оказались одними из самых влиятельны, заняв почти все места в Топ-15:
1. Enhypen — 10,5 млн долларов EMV, Prada
2. Карина из aespa — 8,38 млн долларов EMV, Prada
3. Джин из BTS — 7,89 млн долларов EMV, Gucci
4. Пиа Вуртцбах, филиппинская актриса — 7,59 млн долларов EMV, Prada, Dolce & Gabbana, BOSS, Gucci и 7 других показов
6. Рашмика Манданна, индийская актриса — 5,2 млн долларов EMV, Onitsuka Tiger и Versace
7. Джэхён из NCT — 5 млн долларов EMV, Prada
8. I.N из Stray Kids — 4,14 млн долларов EMV, Bottega Veneta
9. Зи Прук Панит — 3,8 млн долларов EMV, Emporio Armani
10. Момо из TWICE — 3,72 млн долларов EMV, Onitsuka Tiger
11. Мун Га Ён — 3,2 млн долларов EMV, Dolce & Gabbana
12. Галф Канавут Трайпипаттанапонг — 3,19 млн долларов EMV, Gucci
13. Харт Евангелиста, филиппинская актриса — 2,99 млн долларов EMV, Prada, Versace, Fendi, Diese и 12 других показов
14. Хёнджин из Stray Kids — 2,94 млн долларов EMV, Versace
15. Джэхён и Чону из NCT — 2,47 млн долларов EMV, Prada и Tod’s
fengshan © YesAsia.ru