Бывший руководитель отдела по связям с общественностью (PR) BIGHIT MUSIC сделал заявление о Бан Ши Хёке в ответ на недавнюю лекцию Мин Хи Джин для Hyundai Card.
В личной публикации в социальных сетях бывший сотрудник BIGHIT выразил поддержку бывшей исполнительной директору ADOR, одновременно резко критикуя Бан Ши Хёка. Он поделился опытом тесной работы с ним, особенно в период начала взлёта BTS в США.
В своих сообщениях бывший сотрудник затронул различные проблемы, выразив сочувствие к трудностям Мин Хи Джин, которая почти была вынуждена продать свой дом, и утверждая, что настоящими победителями в этих юридических спорах являются юридические компании, представляющие обе стороны. Он также вспомнил свои изнурительные дни работы в BIGHIT, приписывая большую часть напряжённости личной жадности Бан Ши Хёка и его стремлению к признанию.
Смотрите также: Была раскрыта сумма, которую Бан Ши Хёк получил в качестве вознаграждения за первую половину 2024 года
Бывший глава PR также утверждал, что именно он сыграл ключевую роль в поиске американского агентства, которое представляло BTS во время их первых продвижений в США, когда поддержка корейских звёзд за границей ещё считалась рискованной. Он критиковал Big Hit/HYBE за отсутствие благодарности к тем, кто значительно помогал продвижению их артистов, включая американское агентство и многих иностранных журналистов, и отметил, что Бан Ши Хёк проявляет аналогичное отношение к Мин Хи Джин.
В полном тексте сообщений говорится следующее:
«После просмотра лекции Мин Хи Джин для Hyundai Card я не могу не думать, что если бы мы встретились с ней в Big Hit в прошлом, то отлично бы сработались. Фраза “Важно иметь причину, почему я занимаюсь этой работой” глубоко тронула меня. Очень больно слышать, что она почти была вынуждена продать свой дом из-за высоких юридических издержек. В конце концов, окончательными победителями во всех этих спорах, вероятно, станут юридические фирмы, представляющие обе стороны. Но я всё же надеюсь, что она доведёт дело до конца и победит. Неправильно использовать сотрудников или таланты, а затем выбрасывать их, как только они перестают быть нужными.
“Члены совета директоров должны быть как язык у меня во рту.” Это было самое унизительное, что я когда-либо слышал, работая в Big Hit».
Бывший сотрудник продолжил [об этой ситуации, он заявлял ранее]:
«Сегодня я пообщался с некоторыми сотрудниками американского PR-агентства, с которыми я работал во время первого дебюта BTS в США. Хотя сейчас они работают в других компаниях, они остаются замечательными людьми. Когда другие K-pop-артисты терпели неудачу в США, BTS твёрдо решили выйти на американский рынок, и я нашёл единственное агентство, которое увидело в них потенциал. Благодаря им BTS начали появляться на американском телевидении и быстро добились успеха, но как только дела пошли в гору, агентство было отброшено по мелочным причинам.
Все спрашивали меня: “Что происходит с HYBE в последнее время? Почему там такой беспорядок?” Я просто отвечал: “Я тоже не знаю”. Я верю, что те, кто ослеплены успехом и забывают про благодарность, в конечном итоге потерпят неудачу.
Победы на Billboard и появление в чартах Billboard были возможны только благодаря фанатам. Фанаты объединились и неустанно работали только ради того, чтобы участники выиграли награду. Появление на американских ток-шоу стало возможным благодаря поддержке фанатов и работе с маленькими местными PR-агентствами, но другие присвоили себе все заслуги. Это просто смешно.
Когда [Big Hit] нуждалась в продвижении, они писали электронные письма и просили об одолжениях. Но как только они стали популярными, они отбрасывали журналистов и писателей, которые хоть немного им не нравились, притворяясь, что не знают их. Такая атмосфера всегда царила в компании. Ранний подъём K-pop во многом был заслугой нескольких людей, которые активно писали статьи и давали интервью за рубежом, но как только артисты и компании добивались успеха, они дистанцировались, заявляя, что эти журналисты слишком назойливы или неприятны. Многие иностранные журналисты обожглись на таком отношении — особенно из-за стиля ведения дел владельца. Эта ситуация с Мин Хи Джин кажется мне похожей».
Продолжая более личные размышления о Бан Ши Хёке и скандале с ILLIT, в сообщениях говорится:
«Нет никаких сомнений, что он знал, что ILLIT слишком похожа на NewJeans. Они всегда стремились сравнивать концепции айдолов и собирать информацию о конкурентах. Не сумев создать женскую группу, подобную NewJeans, самостоятельно, они попытались скопировать её, и когда реакция оказалась неплохой, решили, что им больше не нужен оригинальный продюсер. Как можно не меняться?
[Бан Ши Хёк] умён, но ему не хватает внешности и других качеств, из-за чего он отчаянно ищет любовь других, оставаясь чрезмерно самовлюблённым с рождения. Он имеет врождённую склонность ранить людей своими резкими словами и чувствовать своё превосходство. Хотя он может предвидеть будущее, он не умеет читать сердца людей, стоящих перед ним. Он по своей природе чувствует себя выше тех, кто имеет более низкое академическое образование, чем он. Он всегда хочет быть в центре внимания, но скрывает свою зависть, потому что его не любят. Он может распознавать талант, но ожидает, что этот талант всегда будет действовать как язык в его рту. Среди всех боссов, с которыми я работал, он был худшим, и я до сих пор ненавижу его».
А что вы думаете по поводу заявления бывшего руководителя по связям с общественностью BIG HIT?
Алекса © YesAsia.ru