Хёнджин из Stray Kids появился на обложке Esquire Korea, и модный журнал не упустил шанса взять интервью у участника одной из самых популярных к-поп групп. Артист рассказал о новой сольной песне, а также о своих теперешних увлечениях и страсти к искусству.
Смотрите также: Хёнджин из Stray Kids о своём сольном треке “So Good” для Esquire Korea, часть 1
Интервьюер: “Я вспомнил одно из ваших ранних интервью, которое меня сильно зацепило. Многие восхищаются вашими танцевальными навыками, но вы говорили, что считаете себя на сцене «человеком, который делает внезапный впечатляющий выход». Мне показалось, что это про «самовыражение» ”.
Хёнджин: “Думаю, я больше влюблен в сцену, чем в танец. Хорошо танцевать — это основа, но я трачу много времени на размышления и исследования, чтобы создать что-то свое и продемонстрировать это на сцене. И я интересуюсь этим процессом больше, чем самими танцами. Я чувствую, что это помогло мне стать тем, кто я есть сейчас. Я погружаюсь в что-то, создаю определенного героя, играю его… Конечно, я понимаю, что мой стиль не всегда традиционен, и возможно, некоторым он кажется слишком ярким. Но сейчас я считаю, что главное — делать то, что хочешь. Важно иметь свой собственный стиль. Я думаю, что если я буду продолжать в том же духе и совершенствовать свой стиль, то он станет более популярным. Поэтому сейчас я делаю все по-своему (смеётся)”.
Интервьюер: “Мне вот что было интересно: Ваш стиль во время промоушена с «Chk Chk Boom» был очень необычным. Кажется, никто, кроме вас, не смог бы его выдержать. Это был ваш выбор?”
Хёнджин: “А, я сам попросил о таком образе. В песне «Chk Chk Boom» я представил себе образ, который очень хотел воплотить, но нигде не мог найти что-то подобное. Тогда я нарисовал эскиз на iPad и отправил его ответственному за стиль. Я прикрепил свою фотографию и нарисовал над ней красный кардиган, облегающие кожаные штаны, что-то свободное и лёгкое, яркие красные очки. К счастью, стилисты поняли меня и реализовали это, и все совпало по времени. В этот раз я был очень заинтересован в образе”.
Интервьюер: “В предыдущем интервью вы говорили, что рисование и музыка — это совершенно разные вещи для вас. Не знаю, может быть, я слишком много вкладываю в это значения, но кажется, что эти две ваши страсти в какой-то момент неожиданно переплелись”.
Хёнджин: “Как вы и сказали, я совершенно не планировал это, но в этот раз я просто старался делать все от души и в результате все как будто сошлось. Сейчас я не думаю о том, чтобы сочетать свои увлечения. Просто рисую обложки для своей музыки. Вот и все”.
Смотрите также: 8 стильных мужских причёсок корейских звёзд – Esquire Hong Kong
Интервьюер: “То есть вы не ставите цель создать связь между ними, но если она возникает, не отказываетесь от нее?”
Хёнджин: “На самом деле, в моем внутреннем мире творчество не разделено на категории. Все это связано. Ведь в картинах можно увидеть текст. То, что хотел выразить художник через свою картину. Именно поэтому иногда я чувствую, что рассматриваю картину, словно читаю книгу. И я пытаюсь перевести это на язык музыки, а иногда применяю художественные образы к словам. В некотором смысле, все это происходит из одной точки — из жизни человека. «Картина на холсте — это, по сути, жизнь художника». С такой точки зрения я начал больше ценить картины. Я чувствую, что обучаюсь жизни”.
Интервьюер: “Несмотря на напряженный график, вы все равно находите время для рисования и выкладываете свои работы в соцсетях. На самом деле, создать нечто художественное, например, картину, не значит просто поработать час над ней. Нужно быть в состоянии полного погружения, чтобы ее создать”.
Хёнджин: “(Смеётся) Да, поэтому я часто рисую схематические картины. В этом плане они более просты. Но так как я айдол, я чувствую неловкость и страх перед созданием абстрактных картин. Поэтому я еще больше уважаю художников, работающих в этом жанре. Не важно, понимают люди их искусство или нет, важно то, что они выражают свои чувства в самом подходящем виде. Это требует немалого мужества. Иногда я хочу аплодировать им. Я не могу делать этого, поэтому продолжаю изучать схематическую живопись, но в будущем, после дополнительных уроков живописи, я хочу попробовать себя в абстрактной живописи”.
Интервьюер: “В ваших соцсетях недавно стало появляться больше абстрактных работ”.
Хёнджин: “Я постепенно пытаюсь их создавать”.
Интервьюер: “Год назад вы говорили, что боитесь реакции окружающих на абстрактные картины айдола. Я тогда был очень рад, что вы все равно делаете шаги вперед. «Он все еще боится, но делает шаги вперед»”.
Хёнджин: “Я думаю, что эти чувства не изменились. Я все еще боюсь. Но я так сильно люблю рисование, что постепенно приближаюсь к этой идее. Сейчас я думаю о том, что можно убрать из картины. Например, если я рисую вазу с цветами, раньше я хотел изобразить все. Идеально нарисовать стеклянную вазу, прорисовать каждую деталь цветка… Я хотел продемонстрировать свои художественные навыки. Сейчас я задумался о том, как сделать так, чтобы в картине было больше упора на главный образ. Но это не так просто, как может казаться. Убрать что-то сложнее, чем добавить”.
Смотрите также: I.N из Stray Kids, Ким Да Ми на октябрьских обложках Dazed Korea
Интервьюер: “Вы решили не отвечать на комментарии под вашими картинами из-за страха?”
Хёнджин: “Это из-за того, что я не хочу сомневаться в себе. Многие оставляют позитивные комментарии, но я не хочу, чтобы они влияли на мой стиль. Сейчас я нахожусь на этапе самопознания и поиска своего собственного стиля. Я не хочу принимать их обратную связь, а хочу самостоятельно изучать свои возможности и находить свой характер. И я не хочу разочаровать настоящих художников. В конце концов, те, кто любит меня, будут любить и мои работы. Но постоянный поток позитивных отзывов может быть неудобен для профессиональных художников”.
Интервьюер: “Кажется, вы очень осторожный человек”.
Хёнджин: “Просто такой у меня характер. Когда я смотрю на работы художников, которых я уважаю, я не хочу делать ничего, что может их оскорбить. Я действительно серьезно отношусь к искусству, но если мой серьезный подход неправильно воспринимается, то может обидеть кого-то”.
Интервьюер: “Вы так заняты, что 11 вечера — это раннее время. Но вы еще и рисуете, занимаетесь спортом, а еще находите время для общения с фанатами в прямом эфире”.
Хёнджин: “Я делаю это потому, что хочу. У меня не так много людей в окружении, с кем можно поговорить. Чаще всего я общаюсь с участниками Stray Kids, но поздно вечером не очень хочется звонить им. Поэтому я включаю прямой эфир и болтаю с фанатами. Когда приходит время отключаться, я сам разочаровываюсь (смеётся)”.
Интервьюер: “Недавно в прямом эфире перед тем, как отключиться, вы спросили фанатов: «О чем вы думаете, когда отключается прямой эфир?» ”.
Хёнджин: “Да, я хочу продолжать общаться, но ведь спать тоже нужно. Мне жалко и перед выключением, и после того, как эфир закончился. Я подумал, что фанатам тоже так кажется. Я спросил их, и они подтвердили мои догадки. Они сказали, что после отключения эфира становится слишком тихо. Тогда я решил попробовать что-то новое. Может быть, в конце эфира начать рисовать карандашом и создать ASMR звуки. Это поможет плавно перейти в тишину и избавиться от пустоты, а возможно, я и засну с включенным прямым эфиром. Я пробую разные способы”.
Интервьюер: “О, это действительно сильная любовь к фанатам. Я еще никогда не слышал о чем-то подобном”.
Хёнджин: “(Смеётся) Я и так часто взаимодействую с фанатами. Но после концертов я кое-что осознал. Когда ты смотришь им в глаза, ты чувствуешь их любовь и заботу о тебе. Я снова сильно почувствовал это после долгого перерыва, и я постоянно включаю прямой эфир. Трудно объяснить словами, но хотя я чувствую пустоту, после завершения эфира я также испытываю глубокое удовлетворение. Я чувствую, что хорошо провел время с фанатами, что мы сблизились, и с этой мыслью я засыпаю”.
Смотрите также: [Интервью] Хёнджин из Stray Kids – мечтатель
Рио © YesAsia.ru